Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.11.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак загрузить карту? Найти похожие ветки
← →
Riko (2003-05-20 14:27) [0]Есть файл карты(текстовый формат 25 символов на 25) представляет в игре описание поверхности. Как лучше всего загрузить на экран.
Пробовал идти этим путем(грузим из файла в массив):
SetMapSize(25,25);
Image := DXImageList1.Items.Find("*имя+ номер тайла из массива*);
Tile := false;
end;
Что-то не получается.
Подскажите пожалуйста хотя-бы направление....
Спасибо.
← →
greenrul (2003-05-20 15:17) [1]Удалено модератором
Примечание: Откройте отдельную ветку
← →
greenrul (2003-05-20 15:48) [2]как я сделал:
var
tiles:array[1..50,1..50] of TImageSprite; (50x50 тайлов)
content:array[1..50,1..50,1..5] (5 слоев)
...
for i:=1 to 50 do
for j:=1 to 50 do
begin
Tiles[xx,yy]:=TImageSprite.Create(MainForm.DXSpriteEngine1.Engine);
CombineImages(xx,yy); {моя, пока недоработанная процедура, которая совмещает слои на 1 картинку}
Tiles[xx,yy].Image:=MainForm.images.Items.Find("combined_img");
Tiles[xx,yy].Width:=Tiles[xx,yy].Image.Width;
Tiles[xx,yy].Height:=Tiles[xx,yy].Image.Height;
Tiles[xx,yy].x:=32*xx+(yy-1)*32;
Tiles[xx,yy].y:=16*xx-(yy-1)*16-Tiles[xx,yy].image.Height+16;
Tiles[xx,yy].z:=-1000+xx-yy;
Tiles[xx,yy].Image.Transparent:=true;
Tiles[xx,yy].Image.TransparentColor:=clRed;
Tiles[xx,yy].Visible:=true;
Tiles[xx,yy].PixelCheck:=false;
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.11.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.009 c