Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.10.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

DXSpriteEngine и прозрачность входящих туда Sprites   Найти похожие ветки 

 
x_michael   (2003-04-22 02:06) [0]

Доброго Вам Времени Суток.
Можноли изменять Alpha у Sprites, входящих в DXSpriteEngine?
Если ДА, то каким методом ( DXSpriteEngine.Engine.MySprite.???) ?
Если НЕТ, то как эту проблему обойти ?

И ещё.
Если создается обект типа TImageSprite в DXSpriteEngine, то отводиться ли под него память, и следует ли его удалять (Free)? (или это просто указатель)

p.s.
Если у меня неверное представление об DXSpriteEngine, то поправте его [представление].


 
Daddy   (2003-04-22 12:25) [1]

http://mirgames.ru/index.php?section=articles&subj=dx&page=dxarticle6 - там есть немного.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.10.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.44 MB
Время: 0.012 c
1-89201
REP
2003-10-15 11:54
2003.10.27
Файлы без расширения и OpenDialog


1-89221
-=GaLaN=-
2003-10-15 11:35
2003.10.27
OnKeyPress


1-89325
LocalNet
2003-10-16 15:58
2003.10.27
Передача файла в локальной сети


14-89489
Alexey Lipatov
2003-10-09 17:31
2003.10.27
компилятор компиляторов.


1-89291
Lam
2003-10-14 10:39
2003.10.27
Компонент





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский