Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.03.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Задержка при движении   Найти похожие ветки 

 
Kir.   (2002-10-26 16:39) [0]

Как обеспечить равномерное движение обьекта? т.е не моментальное перемещение а постепенное?


 
KOlios   (2002-10-26 16:55) [1]

Я для этого использовал поток. Таймер в таких случаях не давал плавного движения.


 
cyborg   (2002-10-26 23:40) [2]

KOlios © Я для этого использовал поток
???


Kir. вопрос несколько неправильно задан.


 
Mirovodin   (2002-10-27 12:06) [3]

Преращение задаешь с некоторым шагом :

x:=x+dx;
y:=y+dy;
z:=z+dz;

d-ы подбираешь в зависимости от того, что движется. если это пуля то вряд ли имеет смысл делать ее dx = 1. А для спрайта d обычно 1-4 пикселей.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.03.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.44 MB
Время: 0.009 c
14-88171
race1
2003-03-09 16:28
2003.03.27
эх


3-87774
NN_Nikita
2003-03-06 18:40
2003.03.27
SocketConnection


3-87840
Opryshok
2003-03-10 10:04
2003.03.27
не могу залоковать таблички


1-87953
Mif
2003-03-11 23:53
2003.03.27
Type Proc = procedure of object; ?


14-88225
Supreme 2
2003-03-11 18:32
2003.03.27
Народ, я вернулся!!!





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский