Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.01.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизBSP-format Найти похожие ветки
← →
kuzmich (2002-07-16 19:25) [0]В простом 3-d enginer используется свой BSP формат ,
помогите в нём разобраться!
6 texures \
wall walls.jpg \это
floor stonefloor.jpg \текстуры, сам понял
ceiling ceiling.jpg
roomwall roomwall.jpg
roomfloor roomfloor.jpg
roomceiling roomceiling.jpg
51 vertices
-3.0 0.0 -3.0
-1.5 0.0 -3.0
0.0 0.0 -3.0
1.5 0.0 -3.0
3.0 0.0 -3.0
.....(здесь еще много таких чисел 8-)
16 faces
1 2 27 26 1 1 wall // starting wall
21 1 26 46 4 1 wall // left hand passage
24 21 46 49 3 1 wall // bottom wall
19 24 49 44 1 1 wall // bottom right wall
20 19 51 52 1 1.5 roomwall // bottom room
44 43 50 51 1 0.5 roomwall // bottom room above door
5 20 52 30 3 1.5 roomwall // right room
18 3 28 50 3 1.5 roomwall // left room
17 18 43 42 1 1 wall
2 17 42 27 3 1 wall // right starting passage
........(и ещё фэйсы)
← →
kalavera (2002-07-28 06:21) [1]Сперва идет указание кол-ва текстур;
Затем сами текстуры;
Колличество векторов;
Соответственно векторы (Х,У,Z);
колличество поверхностей;
затем поверхности Х1,У1,Х2,У2,колличество текстур на поверхности погоризонтали, ----//---- по вертикали;
Если смогешь написать редактор карт для оного дай знать - лично я сдался после нескольких попыток :))
← →
Kemtar (2002-07-30 04:06) [2]следует полагать, что это простая думоподобная карта. ничего шибко сложного. кстати, вторая секция - не векторы, а вершины. хотя различие чисто фонетическое :-)
Satanas Nobiscum!
30-VII-XXXVII A.S.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.01.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.008 c