Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.01.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизСоздание спрайта Найти похожие ветки
← →
Uki (2002-07-22 15:02) [0]Помогите человеку, т.е. мне. Не знаю как создать спрайт.. как вычесть определенный цвет из битмапа. Если кому не лень научите плз.. очень надо
← →
NailMan (2002-07-23 01:34) [1]Где создать спрайт? DirectX или OpenGL? Или еще где?
← →
Сергей Чурсин (2002-07-23 03:38) [2]Общий принцип называется Transparent Color. То есть какой-то цвет назначается прозрачным, и точки спрайта при этом цвете не выводятся. В DirectX (и в DelphiX) есть поддержка этого дела.
← →
SI-riuss (2002-07-24 10:29) [3]Не совсем понятно поставлен вопрос.
Прозрачный цвет (Transparent Color) определяется правой нижней точкой спрайта, т.е. все точки картинки, которые имеют тот же цвет, что и точка в правом нижнем углу являются транспарентными. Причем цвет точек должен совпадать в точности по карте RGB. Поэтому спрайт лучше выводить BMPшкой, но не JPG, поскольку цвета JPG не выводятся в точности.
А дальше просто пишешь типа:
че то там, например Image1.Transparent:=True;
← →
Сергей Чурсин (2002-07-25 04:17) [4]SI-riuss, это все верно только для VCL GDI ("правой нижней точкой"...). Хотя про BMP, а не JPG - конечно.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.01.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.008 c