Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.06.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Нужна срочная помощь   Найти похожие ветки 

 
[Baradoo]   (2003-01-13 10:14) [0]

Я начал делать 3Д action. Мне вот интересно как сделать так, чтобы пули не пролетали сквозь стены! Например, ширина стены 0.5, а скорость пули 5!
Она полюбому (ну почти в 100% случае) будет пролетать сквозь стену! Может
типа толщину стены увеличить ну тогда будет больше тормозить и + ко всему пуля будет раньше врезаться чем надо! Че делать?


 
Darthman   (2003-01-13 10:19) [1]

мдя.. Знаешь что поможет "отцу русской демократии"?
Помогут "записки кудесника шотгана о девелоперском деле". См. тут:
www.game-exe.ru


 
[Baradoo]   (2003-01-13 20:11) [2]

Не нашел я там ниче такого!


 
Darthman   (2003-01-14 00:38) [3]

Мне кажется, что любоме "девелоперу" нужно прочитать это. Да и знающим тоже не помешает, пару интересных вещей я там для себя подчеркнул!
http://www.game-exe.ru/poligon/zametki/
Вот ссылочка, если искать лень.


 
Ketmar   (2003-01-14 18:46) [4]

Удалено модератором
Примечание: Заканчивай нападки


 
Mihey   (2003-01-14 22:15) [5]

Есть ф-ия API:

function DoesThisBulletHitThisWall(BulletIndex, WallIndex: Integer): Boolean;

Усё! А Кетмар - злюка!


 
Jedi Knight   (2003-01-14 22:27) [6]

Зависит от того, на чем ты это все пишешь.
Если у тебя CheckCollission стоит на таймере, т.е. таймер один раз за опред. промежуток времени проверяет, было ли столкновение, то нужно уменьшить интервал таймера,
ну или скорость пули :-))


 
Darthman   (2003-01-15 00:24) [7]

Или просчитывать пули Instant Hit.


 
Alek Aaz   (2003-01-15 05:31) [8]

Лепи сквозь стены!
:)


 
[Baradoo]   (2003-01-15 20:27) [9]

Кетмар! Ты меня уже в конец достал... (прошу обратить внимание модераторов, т.к. после вот таких нападок мои МЕССАГИ вы часто стираете).
А насчет пуль... У меня появилась идея! Что если делать толщину стены побольше (только для пули) и если пуля попадает в данный радиус , скажем пять, то ее координаты ставятся (в зависимости от угола ее поворота) на стене, и уже рисуется ее взрыв. По-моему только таким ОБРАЗОМ можно решить эту проблему!


 
Darthman   (2003-01-15 20:28) [10]

Instan hit более правдоподобен и прост в использовании.

ps: "заметки" прочитал?


 
Ketmar   (2003-01-15 21:41) [11]

>[Baradoo] (15.01.03 20:27)
ну вот и как на тебя после такого бреда не наезжать? хоть ув. господин модератор меня и прибил, но вряд ли это отучит меня нападать на лень и нежелание подумать головой, прежде чем спросить/сделать.

по теме: любой coldet делается совсем не так. см. instant hit, raycasting, ellipsoid coldet, etc... читай, учись.

Satanas Nobiscum! 15-Jan-XXXVIII A.S.


 
[Baradoo]   (2003-01-15 21:54) [12]

>Ketmar
ХОТЬ НЕ МАТОМ! УЖЕ РАДУЕТ!


 
Baradoo2   (2003-01-15 22:02) [13]

> ну вот и как на тебя после такого бреда не наезжать?
Я не считаю этот вопрос бредовым! Да ты и сам на него четкого ответа дать не сможешь! А если ты такой умный, что вопрос для тебя бредовый, то что тебе здесь вообще делать то! Тебе блин в программисты куда нить в Electronic Arts! А если серьезно, то почему только ты один считаешь этот вопрос тупым?! Нормальные люди почему-то ничего тупого не сказали! Они дали совет, в отличие от некоторых "умняг"!


 
[Baradoo]   (2003-01-15 22:02) [14]

> ну вот и как на тебя после такого бреда не наезжать?
Я не считаю этот вопрос бредовым! Да ты и сам на него четкого ответа дать не сможешь! А если ты такой умный, что вопрос для тебя бредовый, то что тебе здесь вообще делать то! Тебе блин в программисты куда нить в Electronic Arts! А если серьезно, то почему только ты один считаешь этот вопрос тупым?! Нормальные люди почему-то ничего тупого не сказали! Они дали совет, в отличие от некоторых "умняг"!


 
Ketmar   (2003-01-15 22:16) [15]

>[Baradoo] (15.01.03 21:54)
это когда я на сем сайте матерился? тут правилами запрещено, увы.

>Baradoo2 © (15.01.03 22:02)
вопрос не бредовый. правда, показывает, что тебе лень думать, но не суть. бред - это твой вариант решения.
а ответ мне не нужен - у мну давно уже все сделано. еще в пору, когда ты и не начинал кодить.
а насчет людей... ну, это их дело. я не человек.

Satanas Nobiscum! 15-Jan-XXXVIII A.S.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.06.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.47 MB
Время: 0.028 c
14-84578
wicked
2003-06-08 19:34
2003.06.26
CodeGuard.....


1-84431
dfg
2003-06-09 21:21
2003.06.26
Можно ли вывести содержимое Tchart на предосмотр перед печатью?


14-84720
killer
2003-06-05 15:44
2003.06.26
Иконка в избранном


3-84034
st-av
2003-05-31 18:13
2003.06.26
DBGrid и форматированный ввод


3-83982
Ренат
2003-05-30 08:29
2003.06.26
Некорректная запись в базе





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский