Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.11.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизAccessViolation при уничтожении интерфейсов Найти похожие ветки
← →
Polymorphic (2003-04-30 16:36) [0]При уничтожении всяких интерфейсов DirectDraw методом _release появляется до фига EAccessViolation (у меня пять). Мне всего 16, а на интерфейсы у меня вообще аллергия! Дебаггер даже не показал место ошибки! Может кто-нить с этим кошмаром встречался?
ЗЫ. Пробовал не освобождать интерфейсы - ошибок стало две :).
← →
NailMan (2003-04-30 17:33) [1]Уничтожать их надо не _Release, а простым присваиванием ему значения nil, типа:
DDraw := nil;
метод _Release несколько для других целей
← →
Polymorphic (2003-05-01 14:10) [2]Спасибо большое. Но тогда я не понял М. Краснова (автор книги "DirectX. Графика в проектах Delphi"). В первых примерах он действительно присваивал интерфейсам nil. Но затем заявил, что интерфейсы классически уничтожаются _release и стал использовать это в своих программах, также вызывавших EAccessViolation при завершении.
А всё-таки интересно, что будет, если не освобождать интерфейсы вообще. Мусор в системной памяти?
← →
cyborg (2003-05-01 15:19) [3]Он там говорит о Delphi5, о чём там и сказал, что в шестой и более нужно делать просто nil.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.11.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.016 c