Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.08.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизНарод, спасайте, ПЛЗ!!! Найти похожие ветки
← →
Landgraph (2003-02-20 18:50) [0]Сабж.
Инициализирую OpenGL"ёвый шрифт. Начинаю писать. Выводит мало того что сами буквы под углом, так еще и наискосок сам текст =(. Компилятор: BC++ Builder. Может вы найдете где ошибка:
//Уничтожение
TGLText::~TGLText(void)
{
glDeleteLists(StartIndex, 256);
Console->AddString("Font deinitialized...");
}
//Инициализация
TGLText::TGLText(HDC DC)
{
StartIndex=glGenLists(256);
hDC=DC;
TLogFont lf;
lf.lfHeight=-28;
lf.lfWeight=FW_NORMAL;
lf.lfCharSet=ANSI_CHARSET ;
lf.lfOutPrecision=OUT_DEFAULT_PRECIS ;
lf.lfClipPrecision=CLIP_DEFAULT_PRECIS ;
lf.lfQuality=DEFAULT_QUALITY ;
lf.lfPitchAndFamily=FF_DONTCARE | DEFAULT_PITCH;
strcpy(lf.lfFaceName, FONT_NAME);
hNewFont=CreateFontIndirect(&lf);
hOldFont=SelectObject(DC,hNewFont);
wglUseFontOutlines(DC, 0, 255, StartIndex, 0.5, 0.0, WGL_FONT_POLYGONS, NULL);
DeleteObject(SelectObject(hDC,hOldFont));
DeleteObject(SelectObject(hDC,hNewFont));
Console->AddInt("Font initialized... ", StartIndex);
}
void TGLText::Print(char *Text, float X, float Y, float Z)
{
glPushMatrix();
glTranslatef(X,Y,Z);
glScalef(0.1,0.1,0.1);
glListBase(StartIndex);
( strlen(Text) Сабж.
Инициализирую OpenGL"ёвый шрифт. Начинаю писать. Выводит мало того что сами буквы под углом, так еще и наискосок сам текст =(. Компилятор: BC++ Builder. Может вы найдете где ошибка:
//Уничтожение
TGLText::~TGLText(void)
{
glDeleteLists(StartIndex, 256);
Console->AddString("Font deinitialized...");
}
//Инициализация
TGLText::TGLText(HDC DC)
{
StartIndex=glGenLists(256);
hDC=DC;
TLogFont lf;
lf.lfHeight=-28;
lf.lfWeight=FW_NORMAL;
lf.lfCharSet=ANSI_CHARSET ;
lf.lfOutPrecision=OUT_DEFAULT_PRECIS ;
lf.lfClipPrecision=CLIP_DEFAULT_PRECIS ;
lf.lfQuality=DEFAULT_QUALITY ;
lf.lfPitchAndFamily=FF_DONTCARE | DEFAULT_PITCH;
strcpy(lf.lfFaceName, FONT_NAME);
hNewFont=CreateFontIndirect(&lf);
hOldFont=SelectObject(DC,hNewFont);
wglUseFontOutlines(DC, 0, 255, StartIndex, 0.5, 0.0, WGL_FONT_POLYGONS, NULL);
DeleteObject(SelectObject(hDC,hOldFont));
DeleteObject(SelectObject(hDC,hNewFont));
Console->AddInt("Font initialized... ", StartIndex);
}
void TGLText::Print(char *Text, float X, float Y, float Z)
{
glPushMatrix();
glTranslatef(X,Y,Z);
glScalef(0.1,0.1,0.1);
glListBase(StartIndex);
glCallLists(strlen(Text), GL_UNSIGNED_BYTE, Text);
glPopMatrix();
}
← →
Landgraph (2003-02-22 17:56) [1]Человеки!!! Ну помогите!!!
← →
Denton (2003-02-24 15:57) [2]Мой совет - не используй его (я сам с ним мучался), текст выводи с помощю текстур
← →
Landgraph (2003-02-24 20:53) [3]Решил сделать через одно место... Точнее через DLL.
В Делфе 7 версии написал DLL"ку в которой инициализировал шрифт... Получилось - так, как надо... Пишет кстати тоже ф-ция из DLL
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.08.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.01 c