Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.02.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизВопрос по освещению в OpenGL Найти похожие ветки
← →
G A M E R (2003-08-10 23:31) [0]У меня такой вопрос: освещенность поверхности зависит только от угла между источником света и плоскостью, или еще и от расстояния между источником света и плоскостью? Мне это вот зачем надо: хочю сделать как в любой цивильной игре освещение, т.е. когда факел близко к стене, она освещаеться.Заранее благодарен.
← →
TButton (2003-08-10 23:37) [1]и еще от расстояния... и яркости источника... и прозрачности атмосферы, и кстати об атмосфере, не забывай вводить поправки за реффракцию...
← →
Asteroid (2003-08-11 00:27) [2]А также от свойств поверхности (диффузного рассеяния и specular пятна). Поправки на рефракцию здесь (в случае с факелом) не нужны.
Короче - берешь обыкновенное световое пятно как lightmap, а в зависимости от расстояния до стены изменяешь его яркость (blend, чем дальше, тем меньше) и размер (чем дальше, тем больше). Неплохо было бы еще идрожание ввести (если пламя факела дрожит).
← →
TButton (2003-08-11 00:43) [3]а ето можно карту яркости шумовую(noise) исп-ть
← →
G A M E R (2003-08-13 13:15) [4]Спасибо!
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.02.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.033 c