Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.07.24;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак растянуть картинку с помощью DirectX? Найти похожие ветки
← →
VEG (2003-01-24 15:59) [0]StretchBlt портит качество:( Я долго разглядывал исходники DelphiX, но никак не понял как там растягивается картинка (ведь если включить свойство Stretch у DXDraw, то качество не портится при растяжении картинки).
Для справок: Я использую заголовки от Delphi-Jedi Graphics для DirectX 7.
← →
Darthman (2003-01-24 17:50) [1]давайте разберемся, что значит "портится"?
← →
Mihey (2003-01-24 22:38) [2]Ну так нужен алгоритм Resample, а не Resize. Обратись к библиотекам FastLib и т.д..
← →
Mirovodin (2003-01-24 23:38) [3]Bitmap Resampler
http://delphigfx.mastak.ru/libs.htm
← →
VEG (2003-01-25 00:32) [4]>Darthman
Пропадают многие линии, сдвиги всякие появляются, нарушения в цветах... Еще много чего...
>Mihey
>Mirovodin
Сейчас попробую! А разве в DirectX не входит такая фишка? Ведь в DelphiX, по-моему, сделано через функции DirectX...
← →
VEG (2003-01-25 00:51) [5]>Mihey
>Mirovodin
Работает... Насчет скорости - посмотрим... Чуток познее проверю...
← →
VEG (2003-01-25 01:08) [6]>Mihey
>Mirovodin
ООООООчень тормозит... 1600X1200@32=>800X600@32 DelphiX жмакает за 1/25 секунды. Bitmap Resampler жмакаем за секунд 30... Сразу видно, что во втором случае программная реализация, а в первом - аппаратная...
Для справок:
CPU: PIII-550
Video: Gigabyte Riva TNT2+
← →
Mirovodin (2003-01-25 14:02) [7]Ты же качества хотел ?
Разные типы фильтрации занимают разное время.
← →
VEG (2003-01-25 15:50) [8]>Mirovodin
В DelphiX качество не теряется! При увеличении нет кубиков и линии ровные, а при уменьшении все линии четко видны.
← →
Mihey (2003-01-25 19:13) [9]Ну понятно, что быстрее. Ты же не сказал, зачем тебе это. Если нужна скорость, то подойдёт DirectX. А вот тот же качественный Lanchoz будет сжимать очень долго. И походу дела в DirectX нет сжатия по сплайнам.
← →
VEG (2003-01-26 01:33) [10]>Mihey
Дык вопрос и заключается в том, что как это сделать на DirectX!!!
← →
A_n_t (2003-01-26 06:14) [11]Через Direct3D конечно.
← →
Mihey (2003-01-26 17:50) [12]2 VEG:
Но тогда вопроса нет:
>Я долго разглядывал исходники DelphiX, но никак не понял как там растягивается картинка (ведь если включить свойство Stretch у DXDraw, то качество не портится при растяжении картинки).
Ну так надо растянуть или разобраться, как это делается?
← →
VEG (2003-01-27 01:14) [13]>Mihey
Надо растянуть... Но быстро, как и в DelphiX!!!
← →
VEG (2003-01-29 23:45) [14]Вот еще один вопрос: как повернуть картинку С ПОМОЩЬЮ DIRECTX на определенный угол?:)
← →
A_n_t (2003-01-30 06:38) [15]2 VEG:
Я ж тебе говорю: хочешь чтоб все (поворот, растягивание, освещение, прозрачность и т.д.) DirectX делал и еще быстро - Direct3D тебе поможет, а DirectDraw этого просто делать не умеет (ну совсем не умеет :).
В DelphiX все эти операции делается в ручную (не тобой конечно, но и не DirectX).
← →
VEG (2003-02-01 00:11) [16]>A_n_t
Дык как на Direct3D?
← →
A_n_t (2003-02-01 05:12) [17]2 VEG:
Зайди сюда, там уроки по этому делу есть:
http://www.xdev.ru/
Или ни долго думая можно взять компоненту PowerDraw.
← →
VEG (2003-02-02 01:33) [18]А где есть этот PowerDraw?
← →
A_n_t (2003-02-02 05:32) [19]Ленивый ты, однако.
Зашел в Google, написал PowerDraw, нажал кнопку поиск, получил 1000 ссылок и в первой же лежит то, что нужно:
http://turbo.gamedev.net/powerdraw.asp
← →
VEG (2003-02-02 13:39) [20]А где можно накачать примеров с использованием заголовков: http://www.clootie.narod.ru/delphi/index.html ???
Примеры не обязательно по этой теме, а любые:)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.07.24;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.48 MB
Время: 0.008 c