Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.04.24;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизOpenGl? Найти похожие ветки
← →
Джастер (2002-11-21 08:29) [0]Народ, как вы думаете, использовать Opengl для рисования 2d игр это извращение или нет?
← →
Gandalf (2002-11-21 12:12) [1]Думаю нет. Я сам так делаю. Только лучше их стандартные методы для работы с 2д не используй. Делай текстуры натянутые на полигоны. Это мое мнение.
← →
Джастер (2002-11-21 23:24) [2]Вот за что я люблю OGL, так это за простоту. Поворачивать, маштабировать, делать прозрачность, натягивать текстуру - все одними простенькими процедурками делается.
Вот жалко освещение не очень. И еще нет такой полезной процедуры glShadow (написал и тени сами, рисуются где надо).
← →
Gandalf (2002-11-22 09:04) [3]
> Вот жалко освещение не очень. И еще нет такой полезной процедуры
> glShadow (написал и тени сами, рисуются где надо).
Хе-х, тени это далеко не так банально. Хорошую тень я лично еще нигде не видел (разве что Blade of Darkness), но в любом случаи ни разу не видел чтобы объект сам на себя тень бросал (т.е. моя голова на мою руку), судя по альфе этого нет и в Дум3. Потому и нет glShadow.
← →
AXe (2002-11-25 19:39) [4]А чё? GTA 2 написана в 3д, а какая крутая игра... Главное, ускорение аппаратное есть в 3д нормальное и глубину можно классно передавать!
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.04.24;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.008 c