Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.03.24;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак сделать так , чтобы фигура имела нормали как...? Найти похожие ветки
← →
Tihas (2002-10-21 01:18) [0]Как сделать фигуру, которая имелы бы нормали светого освещения
с двух сторон, но отличающееся всего 180 градусов, то есть повёрнутые
назад. Фигура произвольная.
← →
MBo (2002-10-21 06:57) [1]??
← →
Tihas (2002-10-22 00:27) [2]Вопрос отностится к OpenGL.
← →
Ketmar (2002-10-22 10:00) [3]вопрос никуда не относится, потому что бредовый.
Satanas Nobiscum! 22-Oct-XXXVII A.S.
← →
HellTrooper (2002-10-22 10:03) [4]А самому расчитать нормали никак? ;)
← →
Mirovodin (2002-10-22 10:34) [5]Если тебе нужны методы расчета нормелей к поверхности, для сглаживания то смотри
http://delphigfx.mastak.ru/3d/004/3d_4.htm
← →
Крупье (2002-10-22 10:50) [6]OpenGL тем и отличается от DirectX, что здесь по умолчанию рассчитываются две нормали к треугольнику, так что дополнительных манипуляций делать не надо.
← →
Tihas (2002-10-24 01:47) [7]Ну например когда, изображаю тор внутриняя поверхность темная, а если я изоброжу половину тора, то выглядит не реалистично как будто свет не попадает на внутренюю поверхность.
Как этого избежать.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.03.24;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.007 c