Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.03.24;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Вниз
Текстовой отладчик для Delphi Найти похожие ветки
← →
Константин (2002-10-25 11:32) [0]Вот пишу я игру и возникает в моей полноэкранной DDraw игре какойнибудь Exception, например, при активации окна из AltTab. ну и не всегда я могу увидить Delphi (посмотреть пошагово if-оператор). Я слышал, что
текстовые Dos-образные проги этим не страдают (например между Lock/Unlock). Вот мне и нужен _текстовой_Win32_ отладчик, понимающий
Turbo Debugger Debug Information. Т е ставишь бреак поинты запускаешь из него ехе, и всё пучком. если это FreePascal то дайте мне прямую ссылку на файл. ато там кривой Download.htm - я так и не добрался до файлов....
← →
Владимир Васильев (2002-10-25 16:06) [1]ДЛя отладки запускай в оконном режиме.
← →
Константин (2002-10-25 16:32) [2]а тогда DirectInput какие флаги дать? Exclusive иили NOWinkey
не понимает. а вообще мой DDrawдвижок такое позволяет.
← →
Sapersky_ (2002-10-26 01:16) [3]Я в таких случаях вообще отключаю DirectInput - сделал себе класс, который может читать ввод и через Windows. Если нужны только клавиши - GetKeyboardState, результат В ТОЧНОСТИ ТАКОЙ ЖЕ как при использовании DInput (но гораздо проще :)), если мышь - тогда хуже, с сообщениями придётся возиться.
← →
Константин (2002-10-26 11:02) [4]Что касается мыши - GetAsynckeyState+GetCursorPos.
А я вот что хочу спросить - имеется ли прямое соответствие (насколько оно зависит от версии и гарантировано в будущем) между DIK_* константами и индексами массива из GetKeyBoardState?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.03.24;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.008 c