Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.02.24;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизФизика в игре! Найти похожие ветки
← →
Yar-Com (2002-09-16 16:43) [0]после нескольких часов ходьбы по сайтам я обнаружил что в инете почти нет статей по subject`у помогите подскажите! но меня интересует не простая гравитация а ченить покруче. я сейчас пытаюсь сделать физ. движек в котором надо будет просто сделать:
PhisEngine.Push(MyCoolObject);
и обжект оживает..........
← →
a_n_t (2002-09-17 07:47) [1]Открой учебник по физики и колдуй :)
← →
Sarge_the_Great (2002-09-18 15:52) [2]Давай помогу: что надо, пиши на mail
← →
Владимир Васильев (2002-09-18 17:33) [3]на форуме GLScene как раз интенсивное обсуждение по предмету
(ODE - phisics engine on C )
If you"re curious as to what ODE can do, I suggest you check out
http://freefall.freehosting.net/downloads/buggydemo.html
and
http://www.erachampion.com/ai/
or any of these
http://www.q12.org/ode/community.html
cheers,
mattias
← →
cyborg (2002-09-19 01:18) [4]Статьи есть, вот недавно случайно наткнулся в каком-то форуме, не помню уже где, о физике движущегося тела, формулы там приводили, про поведение машины при поворотах и заносе говорили, было интересно почитать, но не сохранил, так как мне эта информация пока не нужна.
← →
xm (2002-09-19 21:14) [5]1. чтобы сделать физику - читай учебники
2. чтобы сделать PhisEngine.Push(MyCoolObject); - книги по ооп в оп
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.02.24;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.009 c