Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.02.24;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизОбъясните как делается меню. Найти похожие ветки
← →
Карлсон (2002-08-03 18:51) [0]Как сделать пункты игрового меню в DelphiX я разобрался.
Но вот меня поставил в тупик такой вопрос.
Неужели все нужно выполнять только на одном DXDraw ?
Лично у меня на форме два дхдро.
Один - меню, второй - игровая поверхность.
Пока пользователь находится в меню, игровой дхдро не инициализирован.
Когда пользователь жмет "Начать игру", первый дхдро финализируется и инициализируется второй.
Но вот сейчас начал делать меню опций, опять придется еще один дхдро впихивать?
Вообще, как более рационально сделать меню?
← →
cyborg (2002-08-03 20:12) [1]Но вот сейчас начал делать меню опций, опять придется еще один дхдро впихивать?
Вообще, как более рационально сделать меню?
Забудь про практику множественных форм.
Делай всё в одном месте (кадре, фрейме, форме), рисуя всё в ручную.
← →
Карлсон (2002-08-03 23:05) [2]да я и так все делаю на одной единственной форме.
просто рисую на разных дхдро.
игра у меня собссно на DXDraw2 а меню, в которое попадает игрок в самом начале на DWDraw1.
← →
Гонза (2002-08-04 01:13) [3]Вот только одного не могу понять, зачем меню рисовать на одном, а игру на другом, что это даёт?... и почему всё нельзя делать на одном???
← →
Карлсон (2002-08-04 01:28) [4]Для меня это большой гемморой все делать на одном.
на разных мне кажется удобнее.
но я вот потому и спрашиваю, что влияет ли это на объем исполняемого файла или как?
← →
хм (2002-08-04 02:25) [5]может лучше юзать разные таймеры?
← →
Гонза (2002-08-04 11:57) [6]Гммм... ну всё равно не могу понять, рисуешь всё время на один и никакого гемороя.
А на счёт размера - по логике не должно. Возьми создай 2 проектика и сравни размеры.
← →
аы (2002-08-30 21:05) [7]ау
← →
Гуру (2002-08-31 11:14) [8]C 2 DXdrow ты не сможешь работать в полноэкранном режиме
← →
Sarge_the_Great (2002-09-18 18:24) [9]Рисуй на одном, просто в DXTimer.Timer:
type
TMode = (mGame, mMenu, mOptions);
...
var
Mode: TMode;
if (Mode = mMenu) then
DrawMenu;
if (Mode = mGame) then
begin
DXSpriteEngine ...
...
end;
if (Mode = mOptions) then
...
DrawMenu и т.д. - процедуры отрисовки меню, опций
← →
pasha676 (2002-09-19 10:59) [10]Рисовать надо строго в одном драу. Если у тебя содержиться текстовая инфа и графика какая - то выкрутиться можно довольно просто. У меня прога примерно так отрисовку делает
UpDаte3D;// процедура изменения в трехмерных объектах
DxDraw.Render;//рендерим 3Д сцену
DrawDevice;//двухмерные объекты (спрайтики-рисуночки), надписи и т.д. Менюшки не пробывал, но можно наверное тудойже
DxDraw.Flip;// ну и собственно флипаем на экран.
Выводиться все на экран одновременно. Когда юзал два DXDraw (по началу), работало не очень хорошо и вроде медленее. К тому же когда у тебя основная картинка есть, а поверх нее полупрозрачные фенечки всякие - это покрасивестей смотриться.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.02.24;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.009 c