Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.10.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Delphi и Dark Basic   Найти похожие ветки 

 
Dudao++   (2003-02-28 03:15) [0]

Народ
подсел на дельфи довольно-таки давно
поставил недавно черный байсик
Но неужели в дельфи невозможно так же быстро и качественно сделать трехмерную
игрушку ??? Не верю этому !!
Или придется пересаживаться на кривой Dark Basic ???!!!?


 
Призрак_Коммунизма   (2003-02-28 08:29) [1]

А что есть Дарк Барсик?
Я о таком не слышал...
Где есть инфа о нем?


 
cyborg   (2003-02-28 10:03) [2]

Одно дело конструктор, другое дело конструктор конструктора.


 
Dudao++   (2003-02-28 10:44) [3]

Ну первое - дарк бэйсик все-таки не конструктор-
это сложный язык, но не сложный при написании программ

как вам это
load object "car.3ds",1
play object 1

эти две строчки загружают анимированный формат 3ds

инфа
darkbasic.ru
darkbasic.narod.ru

посмотрите примеры - не пожалете


 
Mef88   (2003-02-28 11:00) [4]

Ну вообще-то Дельфи по-большей части не предназначен для создания 3д игр, правда на С++ 3д игру быстро тоже не напишешь. Если хочешь на Дельфи - http://glscene.org/ - правда GLScene все еще в разработке.


 
Хранитель_7К   (2003-02-28 11:28) [5]

Да хочется сказать Delphi форева !!! и все такое, но не буду

А ты сам реально видел эти игры на дарк бейсике, играл в них?
Какие у них требования, размер файлов, в конце концов фпс какой?
Скриншоты конечно ничего но не настолько чтобы бросать все и садиться на ентот дарк бейсик. GLScene на меня в свое время большее впечатление произвел.


 
Mirovodin   (2003-02-28 11:37) [6]

2 Dudao++
Почиталя я статейки по поводу DB... В новой версии появились RECORD ?! (Классы через год появятся :)
Раньше были только обычные переменные, представляю себе игру типа танк и переменные вида :

int TankX,
int TankY,
int TankZ
int TankLive
...

Для написатья средненькой RPG перечисление использованных переменных будет занимать этак экранов 20-30 :)

Вердикт - не плохой конструктор, типа LEGO. Дает ощущение что можно написать что угодно, на самом деле это далеко не так.

Очень хорошо подходит для начального этапа обучения программированию в ср. школе.


 
cyborg   (2003-03-01 00:59) [7]

Dudao++ (28.02.03 10:44)
>как вам это
>load object "car.3ds",1
>play object 1

А как вам это:
object:=LoadObject("car.3ds");
PlayObject(Obxect);

LoadObject и PlayObject соответственно собственно написанные функция и процедура.


 
Dudao++   (2003-03-01 09:43) [8]

Я сам прекрасно понимаю о уродливости и корявости дарк байсика-
у него ведь даже нет нормального редактора кода- Dark Edit по сравнению со средой дельфи - промолчу... Нет и процесса дебуга-
ведь даже в QBasic можно ставить брекпоинты и wath"ы . Приходится выучивать команды, бесконца зализать в справку, потеть над отладкой, переменными, но вместе всем этим в Dark Basic"е я смогу сделать игру быстрее и красивее чем в дельфи, хотя даже знаком с бэйсиком всего пару недель, путаюсь в синтаксе, бесконца ставлю ; в конце строки. Это меня пугает и очень растраивает. Всегда используя дельфи я качественно и быстро мог сделать все то, что захотел : написать любую программу быстрее чем на любом другом языке, будь это тектовой редактор, база данных, гостевая книга.....
Но тут появляется он- и я в смятении. Да он не имеет классов, заточен под создание игр, но неужели Delphi, не уступающий почти везде, теперь уступит ?? Конечно не для сложных игр ?


 
Shadow   (2003-03-01 20:11) [9]

Еб**ть, сколько раз говорить: DELPHI создан не для ИДИОТОВ!!!!!


 
cyborg   (2003-03-01 20:25) [10]

О дарк бейсике только слышал, но "Dark Basic"е я смогу сделать игру быстрее и красивее чем в дельфи" - не обоснованные слова, возможно быстрее, но что красивее это под вопросом, красивее, думаю, зависит от графики, а не от языка написания программы.

Не нужно смятения :), где хочешь, там и делай, тебе же никто не запрещает.


 
cyborg   (2003-03-01 20:27) [11]

Shadow © а ты не говори, будет мало раз :).


 
Anatoly Podgoretsky   (2003-03-01 20:38) [12]

Shadow © (01.03.03 20:11)
Ты не стесняйся, можешь и покруче слова применить, мы уши заткнем.


 
Призрак   (2003-03-01 20:39) [13]

2 киборг.
это точно!
Красота - понятие растяжимое:
Красиво описать, и без глюков - так это зависит от квалификации программиста,
А красиво нарисовать - так это работа художника. Среда программирования тут ннепричем.


 
Dudao++   (2003-03-02 08:35) [14]

В дарк бэйсике все-таки все зависит от компилятора


 
Dudao++   (2003-03-05 05:54) [15]

ну так что мне делать ?


 
cyborg   (2003-03-05 09:39) [16]

Учить дарк бейсик.


 
MeF88   (2003-03-05 13:12) [17]

Delphi никогда не кому не уступит! Delphi форева!


 
Dudao++   (2003-03-07 05:35) [18]

ну так докажите
предложите библиотеки/компоненты дающие возможности васика в дельфи


 
MeF88   (2003-03-07 09:12) [19]

Пример типа дартбайиска:
Flash - идеально подходит для создания 2д аркад, если получится и статегий. Просто и быстро
Delphi С++ любой 3д-энгайн - без комментариев
И вообще Delphi круче, а если нужно лего - то это уже "кеннизм" =)
И вообще это тема начинает напоминать "Так в чем же писать 3д игры"?


 
cyborg   (2003-03-07 11:26) [20]

Что тебе ещё доказывать?
Я тебе сказал в самом начале что такое дарк бейсик и что такое Дельфи. Нравится Дарк бейсик его и учи.


 
Mihey   (2003-03-07 15:01) [21]

Да пускай он учит свой Dark Basic. Мне понравилась фраза Dudao++:

> это сложный язык, но не сложный при написании программ

Чувствую, концепция ООП на нуле, знания о языках такие же и слово "высокоуровневый" остаётся чем-то для других.


 
[Baradoo]   (2003-03-07 20:18) [22]

Примерно такая же проблема обстоит в создании музыки...
Как щас помню... Долго меня пацаны трепали, что типа E-jay круче FruityLoops, т.к. в E-Jay уже готовые сэмплы и там нече делать не надо!!! Скажу я вам это все ДЛЯ ЛАМЕРОВ... Всякие EJay или тот
же DarkBasic!!! ЭТО ВСЕ ХРЕНОТЕНЬ... Забивайте на этом гавне,
программируйте на Delphi и пишите музыку на FruityLoops 3!


 
Урб   (2003-03-07 20:33) [23]

Если серьезно.

То я сам в свое время серьезно думал насчет всех этих сверхбыстрых языков для создания...
Перебрал Дарк, Блитц, пару аналагов с менее выдающимся названиями... и знаешь...
...там есть такой очень мерзский момент...
...это то когда ты упираешся во что-то...
...не в дельфях он тоже есть (совсем мало правда)... но всегда можно кусочек на асме вставить...
...но в Дарках, Блитцах - это постоянно...
Да и производительность у них грустная.

А еще есть такой важный момент, это надо смотреть, что было уже созданно на данном продукте... на барсиках этих - уже хрен знает солько - малополигональный локомотив мурыжат... и это единственное что более-менее прилично.

А на Дельфях по мимо кучи отличнейшей шары, есть еще и Эйджофвонда и Веном. Так что ты знаешь, что если приложешь усилий то сделаешь что-то в этой категории.

А на Дарк так на уровне 3Д пакмана и останешся.

А вообще если не привлекает програмирование и перспективы - лучше скачай... GameMaker - для создания диггеров на коленке за 5 минут - идеальная вещь. Компилит в ексег. Дерзай.


 
Dudao++   (2003-03-11 05:29) [24]

Мужики ну спасибо убедили
я вообще-то не Dudao++ а просто Dudao - просто пароль забыл - восстанавливать
лень... А ++ потому что венгерская запись мне нравится- даже
жалею что в дельфи таковой нет
На GM не сяду даже под прицелом :"<)

да под фразой "это сложный язык..." понимал, что за написанием
load object "gdgnng.x" стоит куча кода. Только не надо говорить,
что в дельфи идет обращение например к GL
ооп в ДБ действительно нулевой- нужен ли он там вообще ?

ну все иду читать "Так в чем же писать 3д игры"


 
Урб   (2003-03-11 15:16) [25]

Вообще обычно на Сях. Но можно ввиде исключения и на Дельфи.

А вообще лучше движок какой нибудь скачать... ну вот на котором Номадов делали например... Морфит что-ли... или я путаю... Он даже Дельфевый.

Кстати вроде игра уже вышла, видел ее кто нибудь? Как она...?


 
GDI   (2003-04-18 20:22) [26]

>Хранитель_7К
А че ты на ГЛСцену так обозлился?



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.10.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.51 MB
Время: 0.009 c
4-74534
Maxim Pshevlotsky
2003-08-16 18:45
2003.10.23
Как вызвать окно


7-74512
MAPIIIAJL
2003-08-07 21:41
2003.10.23
Проблема с записью информации в COM-порт под WinXP


3-74049
Zhouck
2003-10-02 17:06
2003.10.23
Filter - правильно ли его использовать? Или он тормознутый?


1-74144
ZEE
2003-10-10 18:47
2003.10.23
Приколы с памятью занимаемой прогой


14-74388
Карелин Артем
2003-10-02 17:36
2003.10.23
Про FreePascal





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский