Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.07.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

За и против GLscene   Найти похожие ветки 

 
Alek Aaz   (2003-01-16 05:06) [0]

Хотелось бы услышать Ваше мнение.
У меня последнее время что-то весь запал по его использованию пропал. Глючит страшно.


 
MRB_SPB   (2003-01-16 10:22) [1]

Зависит от области применения, очень хорошо подходит как инструмент для разработки средних и малых проектов и идеален для построения моделей и простых сцен. Единственный глюк с которым сталкивался - не всегда коректная работа GLCadencer но от него можно вполне отказатся. При грамотном использовании довольно высокий FPS. А насчёт глюков - то извини они в той или иной степени есть везде.


 
Jedi Knight   (2003-01-16 16:29) [2]

Ты на DelphiX вообще писал?
Если нет, то попробуй и скажи, где глюков больше.
Если писал, то я не понимаю постановки вопроса.

И вообще есть ли полноценные альтернативы GlScene?


 
Darthman   (2003-01-16 19:06) [3]

Есть. Чистый OpenGl.


 
Alek Aaz   (2003-01-17 04:29) [4]

2MRB_SPB
Этот чертов GLCadencer используется для FXThor. Как от GLCadencer отказаться я невижу способа. Разве что выкинуть туда же и сваять свой лазер? Если знаешь как избавиться подскажи плиз. Кстати сцена пока небольшая. 1 актер(файл 3ds без текстуры)+ 5 камер, 3 измерительные сетки, 4 стандартных объекта, 2 таймера. Ну плюс этот FXThor в роли лазера. Весь прикол в том что при повороте актера FXThor не отображается виемером. Жмешь стрельбу - есть выстрел. Начинаешь одновремено поворачивать - все, лазера нема. Хотя процедура выстрела отрабатывает.
Самое смешное все работало ОК. Добавил всего 2 строчки. Улучшил так сказать :( И все каюк. Убрал эти строчки - нифига. Назад дороги нет. Здесь конечно может еще Винда виновата, давно не переставлял :) или видюха (815 чипсет). Мож у кого NVidea все пучком будет. Но этож не дело! Если работает, то должно работать в любых условиях. ИМХО.

2Jedi Knight Ты на DelphiX вообще писал?
Писал, писал... Причем тут его глюки? Для работы с 3d он вообще не приспособлен. Что на нем, что на чистом DirectX. Один черт. Перешел на чистый. И тут такая вкуснятина :) И спецэффекты ее, и терраген ее, и, самое ценное, скелетная анимация ее. И в конце такой облом.:(

2Darthman Чистый OpenGl.
А чем плох "чистый DirectX"? Ну акромя кроссплатформенности и того что он Микрософтовый?
Лично для меня, тем, что нет встроенной поддержки скелетной анимации :) Да и другие спецеффекты делать самому придется. Самое смешное, что все уже готово. Примеры сваяны, учебники написаны нужно только взять и переписать. А зачем? На кой мне переписывать то что кто-то уже отлично сделал. Я лучше АИ оттачивать буду. Или сценарий. По идее всю игру вообще можно кубиками наделать. Только некрасиво получится...
Чую, придется свой движок свой на OpenGL ваять :(

Зачем нужна эта тема?- Хочу знать кто с какими глюками встречался в GLScene. Желательно поподробней.



 
Darthman   (2003-01-17 10:21) [5]

Зачем переписывать, говоришь, затем, что работать будет быстрее.


 
MRB_SPB   (2003-01-17 10:21) [6]

Alek Aaz> Реализация спецэфектов в GLScene не очень качественная их можно расмматривать только в качестве Плагинов.
Не втом смысле что что-то глючит или неработает просто реализация не позволяет использовать большое число контроллеров и самих эфектов. Скажем так недай бог у тебя будут стреллять одновременно более 5-и человек причём в непосредственной близости от камеры. Хотя что касается отказа от Каденсера то все методы рисования и эмита частиц можно вызвать непосредственно из таймера правда возможно придётся покапатся в коде и объявить пару методов у их радителей как Pablic.


 
Alek Aaz   (2003-01-17 21:16) [7]

2Darthman Зачем переписывать, говоришь, затем, что работать будет быстрее.
Уверен? ИМХО. В сети несколько сот програмистов переписавают один и тот-же код, обзывая переменные и процедуры как им более удобно. Глянте на DelphiGFX. Примеров по текстурированию Солнца и планеты я в сети видел штуки три-четыре. Причем, сцена одна и таже. Солце, земля и луна с текстурой "OpenGL".

Глюк с лазером - кажись я решил. В тот раз я поменял точность GLвиемера с 16 бит на 24. Завтра проверю, верну назад.


 
SKnot   (2003-01-18 02:41) [8]

Если ты поставил себе GLScene то OpenGL тебе не видать на этой винде. Я сней работаю в XP и тормозит по страшному гогда компилю, но попробовал запустить получившуюся прогу в другой винде, и заработало со скоростью до 120 fps.Просто она неправильно работает с текстурами в той винде в которой ее установишь.


 
Alek Aaz   (2003-01-19 13:19) [9]

Ketmara вырезали :)


 
Ketmar   (2003-01-19 13:35) [10]

>Alek Aaz © (19.01.03 13:19)
"однако, синдром" (ц) %-)

Satanas Nobiscum! 19-Jan-XXXVIII A.S.


 
MRB_SPB   (2003-01-20 10:32) [11]

Поставте нормальные драйвера к видеокарте и не ругайте операционные системы их тоже не дураки пишут


 
Alek Aaz   (2003-01-21 03:44) [12]

2MRB_SPB Стоят, последние. и DX8, и OpenGL (т.е mesa какой-то). Вот закачал еще GLSetup. Притащу с работы, поставлю. ИМХО все равно ничего путнего не получется :(

С лазером бага следующая: FXThor раставляет в пространстве несколько точек и между ними рисует Core. Если оставить MaxPoint=2 и Core=true/false то получается лазер стреляет/вырубается. Но в пространстве видно 2-ю точку при Соre=false. Если сделать MaxPoint=2/1 и Core=true/false и даже Core=true то все, при повороте ничего не отрисовывается :(. Хотя как я уже говорил процедура отрабатывает.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.07.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.48 MB
Время: 0.009 c
1-7434
delphimun
2003-06-20 13:10
2003.07.03
Выполнение программы при открытии в данный момент модального окна


1-7462
Переяслов Григорий
2003-06-19 19:46
2003.07.03
Работа с памятью


14-7631
Vlad Oshin
2003-06-18 10:08
2003.07.03
Почти Евдокимов


1-7390
Oleksiy
2003-06-20 11:34
2003.07.03
Передача строки в DLL


6-7570
danka
2003-04-25 17:42
2003.07.03
idFTP и id HTTP





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский