Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.01.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Представление о структуре игры (часть 2)   Найти похожие ветки 

 
J911   (2003-07-03 21:29) [40]

Робята, а как насчет нелинейности с помощью нейронных сетей?


 
Кен   (2003-07-05 02:53) [41]

> J911 © (03.07.03 21:29)
> Робята, а как насчет нелинейности с помощью нейронных сетей?

Кто бы по простому объяснил, что это такое ? Без высшей математики и подобных подгрёбок.


 
Kobik   (2003-07-05 19:45) [42]

Для достижения нелинейности в бродилках можно воспользоваться сочетанием разных жанров. Вроде RPG+Strategy.

Есть хороший пример: "JA2 - Агония власти "



 
J911   (2003-07-06 17:31) [43]

Просто и не скажишь, этому в институтах учат, спициализированых;)


 
Макушев Михаил   (2003-07-07 11:20) [44]

2Alek Aaz
Извини, ссылку кинешь?
2J911
А что конкретно вы хотите от них получить? А то звучит примерно как "А что вы скажете о программировании на компьютере?" (сорри за "каламбур", но именно так)
Kobik
Это действительно всегда была отличная идея. Хотя опять же возвращаясь к тому же второму Приватеру. Ну просочетали они отличную космическую леталку (движок, графика и пр. - просто на пять с плюсом), средненький тактический сценарий (там купил двигатель, продал пушку и пр) и крайне убогий приключенческий элемент (про это уже сказал - они наверное посчитали что интерактивные вставки им все заменят). И что дальше? Получилось, что если хоть один элемент игры плохо продуман, то остальным очень трудно будет вытянуть его.
Но опять же надо умело сочетать. Хотя несочетаемых жанров нет.


 
Макушев Михаил   (2003-07-07 11:34) [45]

2Asteroid
Да это очень хорошее решение. Допустим у нас несколько алгоритмов расстановки объектов, то нужно сделать что-бы эти алгоритмы обладали максимальным (это кому как нравиться, может даже и с точки зрения производительности) количеством натроечных параметров. И тогда при каждой новой генерации можно варьировать выбор алгоритма/параметры и пр. Причем очень важно, на мой взгляд (то о чем мы здесь долго говорили) сделать так что-бы можно было легко эти алгоритмы, скажем апдейтами, дополнять.



Страницы: 1 2 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.01.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.52 MB
Время: 0.007 c
14-72874
wal
2004-01-03 17:12
2004.01.23
Ибо нигде он и везде одновременно...


1-72789
AlexandrKu
2004-01-13 09:16
2004.01.23
где найти dcloffice2k50.bpl ?


1-72832
Vuk
2004-01-11 23:14
2004.01.23
Не проходит компиляция при помощи компилятора командной строки.


7-72962
Islander
2003-11-08 12:36
2004.01.23
Получение даты биосы не из биоса


1-72792
Марат
2004-01-13 07:50
2004.01.23
RadioGroup





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский