Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.09.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПоложение спрайтов. Найти похожие ветки
← →
hgfdsa (2003-03-23 08:42) [0]Как в DirectX сделать, чтоб один спрайт был всегда выше других, а то получается, что который раньше создается - тот и выше.
← →
cyborg (2003-03-23 10:42) [1]Выше получается не тот, который раньше создаётся, а тот, который позже выводится.
← →
hgfdsa (2003-03-23 11:17) [2]Ну может быть и так...
Ну как все-таки сделать поверхность, которая будет всегда поверх других? Может флаги какие-нибудь ставить надо.
← →
JibSkeart (2003-03-23 13:33) [3]Выводить ее всегда последней ...
← →
hgfdsa (2003-03-23 13:41) [4]2JibSkeart
Т.е. еще раз её вывести сохранив старые координаты??
А очищить, пересоздовать надо перед этим?
← →
cyborg (2003-03-23 18:58) [5]Ты хоть покажи как ты выводишь?
Уже вижу что это будет.
Что очищать и пересоздавать?
1 - выводится фон
2 - выводятся спрайты
3 - выводится интерфейс
4 - выводится курсор
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.09.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.011 c