Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.08.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Помогите со столкновениями   Найти похожие ветки 

 
DNT   (2003-02-18 21:28) [0]

Есть карта 512x512.
Обьекты не обязательно могут занимать 1 точку.
Например есть домик, размер которого 4x2 клетки.
Вычислить столкновение с таким объектом не проблема.

Если взять тот же домик и повернуть его на 45 градусов, то он будет занимать уже 4x4 клетки, но часть будет пустая.
Есть так же машина которая передвигается по карте не на одну клетку за раз, а на 1/64.

Как проще и быстрее вычислить будет ли столкновение.
Все объекты на карте прямоугольной формы, но могут быть развернуты на любой градус.
Кто уже писал подобные алгоритмы помогите плз.

P.S. игра (точнее курсовая) представляет собой езду на машине по городку.
P.P.S. написанно под opengl
Спасибо!


 
Mihey   (2003-02-18 21:41) [1]

Если бы ты писал на DelphiX, то это было бы просто - там есть проверка столкновений. Придётся напистаь проверялку самому. По-моему, там идёт работы м пикселями. У меня есть реализация такой функции, если нужна, то пиши. Она, правда, по DelphiX, но там от этого только изображения,в общем, можно переделать.


 
DNT   (2003-02-18 21:57) [2]

Спасибо!
Можешь кинуть мне на мыло? detonator@land.ru

Я думаю, что лучше будет это расчитать не на пиксельном уровне т.к. все обьекты прямоугольной формы.

Я просто плохо представляю, как это сделать т.к. начал делать эту работу в конце декабря и в основном большинство времени потратил на изученеи OpenGL


 
DNT   (2003-02-18 22:00) [3]

P.S. Медленно будет расчитывать на пиксельном уровне


 
Mihey   (2003-02-18 23:51) [4]

Ту штуку я кину, а вообще всё сводится к расчёту, находится ли данная точка внутри данного треугольника - прямоугольник - полигона вообще.


 
Mihey   (2003-02-19 00:03) [5]

За инфой советую обратиться на следующий ресурс:

http://www.enlight.ru:8000/faq3d/main.htm

Там есть про рисование треугольника и всё из этого вытекающее. Ну а прямоугольник состоит как минимум из двух треугольников :).


 
DNT   (2003-02-19 16:39) [6]

Спасибо, про этот ресурс я знаю : )


 
Juster~   (2003-02-19 17:55) [7]

Храни вместе с обьектами bounding box (куб, ограничивающий обьем фигуры) или лучше bounding sphere (удобнее расчеты проводить). Проверить столкновение 2х сфер очень просто: если расстояние между их центрами больше суммы радиусов, то есть коллизия



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.08.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.46 MB
Время: 0.008 c
1-68316
Still Swamp
2003-08-06 11:29
2003.08.21
Owner.Free


14-68458
Johnny Smith
2003-08-04 15:49
2003.08.21
Девушки-некрофилки. Миф или реальность? Разрешать или нет?


6-68426
k$v
2003-06-16 20:31
2003.08.21
INDY перекодирует имена attach file в KOI-8R !!!!!!!! Help me!!!!


14-68492
dataMaster
2003-08-06 14:42
2003.08.21
Рассказик


1-68319
IGoRka
2003-08-08 17:58
2003.08.21
как узнать завершение роботи программи ...





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский