Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.04.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

векторизация, bmp-формат   Найти похожие ветки 

 
nichtferstein   (2002-11-19 22:21) [0]

подскажите,плз. нужно считать файл в формате бмп так, чтобы получить координаты фигур на рисунке,т.е. по сути задача сводится к векторизации растрового изображения. там всего 2 цвета(белый и черный). но пока считать и правильно интерпретировать полученные данные не получилось. я не могу понять, каким образом его нужно считать, чтобы получить информацию о каждой точке. вероятно нужно получить данные в бинарном виде, чтобы идентифицировать каждую точку и её цвет, но к сожалению ничего не получатся....может кто-то уже из вас сталкивался с этим ?


 
boy   (2002-11-20 06:43) [1]

Есть вот такой вариант считование вмр.Это самый маленький.
procedure Tform1.BmpTexture;
var
i, j: Integer;
begin
bitmap := TBitmap.Create;
bitmap.LoadFromFile("A_1 copy.bmp");
For i := 0 to 63 do
For j := 0 to 63 do begin
bits [i, j, 0] := GetRValue(bitmap.Canvas.Pixels[i,j]);
bits [i, j, 1] := GetGValue(bitmap.Canvas.Pixels[i,j]);
bits [i, j, 2] := GetBValue(bitmap.Canvas.Pixels[i,j]);
end;
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D,BmpTex[0]);
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_NEAREST);
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_NEAREST);
glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, GL_RGBA,
64, 64,-Это размеры картинки в точках
0, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, @Bits);
glTexEnvi(GL_TEXTURE_ENV, GL_TEXTURE_ENV_MODE, GL_DECAL);

end;



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.04.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.44 MB
Время: 0.007 c
1-67369
Шоломицкий
2003-04-08 18:13
2003.04.21
Direcrorylistbox


1-67199
AlexanderSK
2003-04-10 13:45
2003.04.21
Сообщение об ошибке при работе с DCOM


1-67373
CussedJohn
2003-04-10 11:24
2003.04.21
Чтение Нового Формата Файла 16-бит. INTEGER


3-67087
AlexAvz
2003-04-03 14:13
2003.04.21
БД PARADOX в многооконном документе


4-67649
MorfeyCool
2003-02-20 13:30
2003.04.21
Как контролировать время ?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский