Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.11.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизproxyObject в GLScene. Найти похожие ветки
← →
scout (2003-04-09 20:03) [0]У меня проблема с реализацией стрельбы в GLScene!!! Я использую ProxyObject. Что это я так и не понял. Использовал демку с грибами. Нудак вот какда я нажимаю я кнопру у меня появляется нужный мне объект и начинает двигаться. Как только я нажимаю кнопку сново у меня появляется новый объект и тоже начинает двигаться. Всё бы хорошо но предыдущий объект останавливается!!!! ПОЧЕМУ???? (я в Cadence пишу proxy.Move(speed)).
← →
scout (2003-04-10 20:42) [1]Может кто пояснит что такое ProxyObject?
← →
Alek Aaz (2003-04-11 04:13) [2]А чо нелп говорит?
← →
scout (2003-04-11 19:44) [3]Чё ещё за нелп?
← →
Alek Aaz (2003-04-12 20:20) [4]Хелп. По аглицки help!
А говорит он следующее:
This object literally uses another object"s Render method to do its own rendering, however, it has a coordinate system and a life of its own.
Use it for duplicates of an object.
Что в техническом переводе означает (Promt2000):
This объект(цель) буквально использует метод другого объекта (цели) Render делать его собственное предоставление, однако, это имеет систему координат и жизнь его собственный.
Используйте это для дубликатов объекта
ИМХО. Есть кучка объектов, скажем куб,тор и шарик. В разные времена этот прокси объект может отображаться как куб, тор или шарик но координаты скорость и другие параметры равны этому прокси объекту.
← →
scout (2003-04-12 21:08) [5]Дык на мой вопрос ктонибудь ответит(первый вопрос)?
← →
DiamondShark (2003-04-14 12:52) [6]Надо полагать, что вы теряете ссылку на ранее созданый объект.
Кстати, а почему бы не использовать Behaviours (Movement Control)?
← →
scout (2003-04-14 21:03) [7]Если можно то по подробнее:
Что такое Behaviours (Movement Control) и как вернуть ссылку на ранее созданый объект?
← →
Alek Aaz (2003-04-15 03:27) [8]Сваяю пример - вышлю мылом...
← →
DiamondShark (2003-04-15 12:47) [9]
> scout © (14.04.03 21:03)
> Если можно то по подробнее:
> Что такое Behaviours (Movement Control) и как вернуть ссылку
> на ранее созданый объект?
А ткнуть в объект и найти в Object Inspector-е св-во Behaviours не быстрее будет, чем ответа ждать?
Или пример смотри в подкаталоге Demos\Behaviours\PathControl
← →
scout (2003-04-15 22:50) [10]> А ткнуть в объект и найти в Object Inspector-е св-во Behaviours не быстрее будет, чем ответа ждать?
Ты явно чё то не понял proxyObject в Object Inspector-е нет. Он создается програмно.
P.S. Здесь кто-нибудь в своих проектах стрельбу вообще делал?
← →
GDI (2003-04-18 22:49) [11]>Ты явно чё то не понял proxyObject в Object Inspector-е
> нет. Он создается програмно
Это как-так нету? У тебя наверное сама Сцена левая.
Идешь в GLSceneEditor жмешь AddObject и в низу после DirectOpenGL есть Proxy Object , а на значке у него две стрелочки нарисованы под углом 90 градусов. И у него в Object
Inspector"е куча пропертей.
← →
scout (2003-04-19 22:58) [12]Неважно. Важно то что у меня всё пашет и так. А вот как сделать так что бы они(пули) не останавливались?
← →
MOHAX (2003-05-16 14:52) [13]scout
это у тебя пули в воздухе останавливаются? прикольно ... народ бьется, чтоб "Матрицу" слабать, а у тебя ужо готовые эффекты! :-) а по существу ... насколько я понял, прокси - объект является фантомом, т.е. двигать его и проверять стокновения нельзя
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.11.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.012 c