Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.10.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизА пули летят, пули... Найти похожие ветки
← →
Alek Aaz (2003-04-15 12:54) [0]Набившая всем оскомину GLScene.
Тут ваяю пример, как пули сделать :) и столкнулся с интересной задачей - а как их уничтожить?
Т.е. в самом простом случае скажем проверяю дистанцию от actera до пули - если дистанция здоровая то ее нужно уничтожить.
Вообще в самом простом случае:
есть список объектов
есть индексы этих объектов
перебираем список по индексам и определяем если это пуля то вызываем метод "дестрой"? Так?
Так вот, как перебирать? Циклом For однозначно нельзя... While и Repeat можно зациклится ...
Люди, кто как работает с динамическими массивами?
← →
neuro (2003-04-15 16:34) [1]Каким образом ты можешь зациклиться в while/repeat? Не нашел пулю -- вышли из цикла и все..=)
← →
Alek Aaz (2003-04-16 03:41) [2]А если нашел, но удалять не надо?
← →
Кен (2003-04-16 05:48) [3]Мне интересно, а кто-нибудь в реальной жизни видел летящие пули ?
Не троссирующие, а настоящие.
Или пишем Матрицу ?
← →
neuro (2003-04-16 16:32) [4]Проходишь мимо этой пули дальше..Я так понял ты делаешь очередь (то бишь линейный динамический массив), так что у тебя должно быть начало и конец..
← →
Asteroid (2003-04-16 17:24) [5]> Кен © (16.04.03 05:48)
По-моему, тр ассирующие пули - тоже настоящие.
> Alek Aaz © (16.04.03 03:41)
С динамическими - так же, как с обычными, но только еще SetLength при создании и удалении.
← →
neuro (2003-04-16 17:59) [6]А зачем их отрисовывать? Их нужно всего-лишь отслеживать..Хотя точку тоже можно нарисовать =)
← →
neuro (2003-04-16 18:01) [7]Вот кстати вопрос возник: у тебя просторы в гаме какие? В пределах 0.5-1 км (игровых)? Тогда не надо пули отслеживать вообще =) Они у тебя и так почти мгновенно долетят либо в противника, либо еще куда. И смысла в прослеживании нету.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.10.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.007 c