Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.10.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Animation   Найти похожие ветки 

 
justYura   (2003-04-01 12:22) [0]

Гуру, скажите, откуда проще(меньше сил и времени займёт) загружать анимацию - из разного вида экспортёров 3D MAX, или лучше разобраться с
MAYA? А то .3ds - сами знаете, как глючит, а ASCII не позволяет загружать анимацию. Или может подскажете - не появился ли нормальный экспортёр файлов 3DMax.


 
Namo   (2003-04-01 18:40) [1]


> 3ds

чем же он глючит? как вам надо анимировать(2д?3д?) ? поподробнее можно?

Feanturi: Valanyё Mandos


 
BANick   (2003-04-01 20:04) [2]

Я написал скрипт для макса, он экспортит все выделеные объекты с нормалями и текстурными координатами. С указаного кадра по другой указаный.
И на дельфи написал класс который загружает этот aso, стандартный ase(но с глюком, да и не нужнл это), и загружает pfgbcsdftn двоичный аналог aso, ну и конечно рисует нужный фрейм.


 
[Baradoo]   (2003-04-01 23:22) [3]

Какой скрипт! Еще такая фигня и я буду тему удалять! Я МОДЕРАТОР!


 
Namo   (2003-04-02 19:28) [4]

сорри, я в 3д не шарю. может другого кого умнее найдется.
> [Baradoo]

тебе только детей пугать!!! блин, нашелся умный. вместо помощи написал... таких с большей пользой надо удалять, чем эти ветки. нафлеймит и возникает.

Feanturi: Valanyё Mandos


 
justYura   (2003-04-09 16:28) [5]

Короче скрипт-это хорошо, но только не гоже мне ждать по 30-40 мин, пока он мне 50 кадров из 2000(minимум) полигонов перегонит в файл, а глючит по-разному, но чаще всего, после какого-либо чанка неправильная ссылка на дату(data)=> как можно догадаться читаю не пойми чаго, не знаю откуда. Правда большинство читаются нормально, но всё - равно неприятно - думать над эвристическим анализом загрузки 3DS и ловить глюки 3DS MAX - ну не хочется.
В ASE таких глюков, конечно, нет, но вот понадобилась анимация,
а она - только в 3ds.


 
Хранитель_7К   (2003-04-10 14:15) [6]

MEGA
http://delphigfx.mastak.ru/3d/004/3d_4.htm


 
justYura   (2003-04-10 14:46) [7]

Хранитель, MEGA - это опять же конвертация при помощи 3D MAX Script полигонов в фаил - это медленно, доходит до 30-40 мин на PIII 950 модельки в 3000 полигонов и 50 кадров анимации


 
Хранитель_7К   (2003-04-10 17:09) [8]

А зачем делать конвертацию в реалтайм?
У меня подготавливаются дисплейные списки при инициализации проги
А потом я их юзаю как хочу


 
justYura   (2003-04-10 17:56) [9]

>А зачем делать конвертацию в реалтайм
Причём тут конвертация в realTime? Естественно дисплейные списки, и всё такое... Конвертер я могу сам написать из любого формата, который мне известен, и буду хранить там Datа, как мне удобно - цвета, там, ссылки на текстуры и прочее... Но не знаю такого формата, который бы не глючил, и умел хранить процедуру.
Экспорт полигонов с помощью 3DS Max - выход, и у меня даже получалось кое-что, но если я часто меняю много обектов в 3DS Max и мне сразу хочется их проверить в моей проге, то за время конвертирования я успеваю чаю попить и не только ;)


 
Dabus   (2003-04-17 01:21) [10]

А я как все! Я тоже скрипт написал правда в ASC. Действительно долго выгружает. Только для каких таких игр нужны объекты в 3000 полигонов ? Вот к примеру в ID чуваки решили полигонов делать меньше, а пиксель-шейдеров больше, вот и пойми их, то ли конвертить двойные текстуры, то ли полигонами забрасывать.


 
justYura   (2003-04-17 16:28) [11]

Похоже, всё-таки придётся на скрипты переходить, но надо попробывать и Maya ковырнуть - мож чё выйдет...



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.10.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.47 MB
Время: 0.007 c
1-65498
Я_
2003-10-08 16:30
2003.10.20
DBGrid


3-65387
123
2003-09-27 17:03
2003.10.20
release mdb


8-65553
rog
2003-06-19 13:14
2003.10.20
RGB цвет в CMYK цвет


3-65311
- cherry -
2003-09-30 17:01
2003.10.20
использование sequences


14-65587
esu
2003-10-02 11:55
2003.10.20
Собираю команду набраться





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский