Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.02.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

X-Com will be back (часть 2)   Найти похожие ветки 

 
artgamer   (2002-09-14 00:06) [0]

Скажу честно, не ожидал я, что на мое сообщение столько людей среагирует. Видимо, сказывается тематика сайта. Ну да ладно, сначала отвечу всем по-порядку (цитировать ответы не буду, а то сообщение большое получится, кому интересно - смотрите часть 1).
>pasha676. Да, писать такие трудоемкие "весчи" тяжело, а уж если бесплатно - то вообще невозможно. Но понимаешь, встречаются еще на свете люди вроде меня, для которых игры - это способ самовыражения, а не работа. К тому-же ты сам пишешь, что готов отдать 200 рубликов за такое дело. Если повезет найти игравшего в X-Com менеджера по связям в какой-нибудь "Буке" или "1С", то игра вполне может стать успешным коммерческим предприятием. Но это уже мечты. Если кто-то интересуется этим проектом из-за денег, спешу огорчить - это НЕКОММЕРЧЕСКИЙ (т.е. БЕСПЛАТНЫЙ) проект.
>Ach_Den. Ты прав, одному сделать подобное нереально. Поэтому я здесь.
>Владимир Васильев. План (действий) у меня есть. Размытый такой план, предварительный. Но есть. Вот он:
1) Я, Главный Задумщик И Подстрекатель, добровольно принимаю на себя обязанности гейм-дизайнера + что-нибудь еще по способностям.
2) X-Men №1 становится Главным (и, скорее всего, единственным, хотя лучше не)Программером и пишет 3D движок под современное железо.
3) X-Men №2 будет Художником, Который Умеет Рисовать. Будет круто, если он по совместительству станет еще и
4) X-Men №3, который 3D-Моделлер, знающий, что такое 3DMAX.
5) X-Men №4, Дизайнер. Базовый курс эргономики, понимание восприятия интуитивного понимания расположения элементов управления (во как завернул :)! )
6) X-Men №5, Звукоинженер. Бух, бах, фыяк, тугудым, хрясь, мама, хрясь, хрясь, чмок, чмок, ик!
7) X-Men №N+1. Человек, Делающий Работу, О Которой Все Забыли, Но Без Которой Не Будет Игры.
А потом мы все сядем и сделаем X-Com 2 :). Или :( ? А если серьезно, то дальнейший план будет строиться исходя из собравшейся команды. Одно определено точно - или мы уложимся в 4-5 месяцев, или не уложимся вообще.
>Artemiy. Здорово видеть человека, воплощающего свою мечту на деле. Движок твой я посмотрел и был приятно удивлен. Трудно найти одиночку, так далеко зашедшего в создании своей игры. Мне-бы таких еще пятерых...
А в движке проверь отрисовку перекрывающихся объектов. Просто поставь объект Buildin(g)s2, а сразу за ним стену.

Так, вроде всем ответил. Теперь я хочу сказать вам кое-что важное. Возможно, некоторым из вас я представляюсь этаким голубоглазым мечтателем-идеалистом, влюбившимся в игру и берущимся за непосильное дело по ее воскрешению. Но, поверьте, это далеко от истины.
Итак, позвольте представиться. Брынка Артур Андреевич. Мне 18. Из них ровно треть я провел за компьютером. Окончил с отличием 11 классов средней школы №57 с уклоном в английский язык и биологию. Имею квалификацию "Оператор ЭВМ с основами программирования и делопроизводства" (не смейтесь!), выданную деканом факультета прикладной математики и механики Воронежского Государственного Университета. Работаю системным администратором в российском представительстве "Profi-tech" (моторные масла). На своем счету имею полезную freeware утилиту "UDU" и 2 игровых проекта. Первый - маленький видео-квест "Колоежики", я делал его для своей младшей сестры, но друзьям сильно понравилось, поэтому пришлось записать сотню болванок (игруха занимала 500 Мб, из них 450-видео) и распространить их. Другая игра - "Kill lesson" - являла собой тотальную конверсию SWAT3 (славная вещь) и разошлась тиражом ровно 26 экземпляров - каждому однокласснику на выпускном вручили по диску (в игре нужно спасти учеников от террорюг-учителей). Эту игру я делал в команде с тремя друзьями. Программирую я на (сюрприз!) Delphi на среднем уровне, весьма неплохо обрабатываю растры в Photoshop`е и очень хреново в нем рисую. Неплохо знаю 3D Studio MAX 3.5 . Много знаю о AI, балансе, всяких алгоритмах и дизайне уровней.
Вы извините, что так много места я уделил себе, но вы должны знать, кто толкает вас на страшное дело.
UDU услужливо подсказывает мне, что пора закругляться. Полностью согласен - мне завтра на работу. Я только хочу спросить, как мне продолжать эту тему - писать всё в одну ветку или для каждого сообщения делать новую (как я сделал сейчас)? Не стесняйтесь пользоваться моей электронной почтой если у вас возникнут вопросы или предложения.
P.S. Мы сделаем это. Теперь я верю.

Искренне ваш, Брынка Артур


 
Artemiy   (2002-09-14 00:32) [1]

artgamer
на счёт Buildings2 и стены. Да есть такой глюк, но это не глюк просто Z-Buffer"а ещё нет пока.


 
Vladimir_V   (2002-09-14 13:25) [2]

Это что касается организационной стороны дела. Как ты представляешь саму игру. Она не должна быть клоном. Нужна новая игровая идея - изюминка.

Предположим, что движок уже есть - хотелось бы услышать о геймплее подробнее.


 
artgamer   (2002-09-14 16:20) [3]

>Vladimir_V. Я, наверное, неправильно выразился. Я НЕ ХОЧУ ПРОСТО ПЕРЕДЕЛАТЬ СТАРЫЕ ИСХОДНИКИ X-COM ПОД DIRECTX. Я хочу сделать игру во вселенной X-Com, и, главное, воссоздать геймплей и атмосферу оригинальной игры. Новых идей у меня хватает, только улучшат ли они игру? Посмотрите на WarCraft 3. Много там новых игровых идей - изюминок? Нет. Тем не менее, я прошел ее 2 раза, и прошел с удовольствием. А все потому, что она разбудила во мне те ощущения, которые я испытывал 5 лет назад, играя на допотопной 486-ой машине в WarCraft 2. Я хочу сделать нечто подобное с X-Com. 1000 мелочей. Посмотрите на Civilization 3.
И не надо предполагать, что у нас уже есть движок. Движка у нас как раз и нет. Его предварительную спецификацию и черновые наброски дизайн-документа я выложу сегодня ночью или завтра вечером. А уж если найдутся программеры, которые возьмутся за движок, то за остальным дело не станет.
Еще одно. Не думайте, что я просто так поставил всех на уши с этим проектом. У меня есть наброски сюжета, идеи, общий геймплей. У меня есть желание и свободное время. Все, что мне нужно - это люди, способные (и готовые) воплотить все это в реальность.


 
Vladimir_V   (2002-09-14 19:10) [4]

Движок есть - 2D под DirectX ,есть редактор карт схожей с WC2, реализован алгоритм поиска пути и простой AI. С 3D тоже кое-какие наработки имеются. Поверьте, движок - не проблема.


 
pasha676   (2002-09-16 11:10) [5]

Кстати, ArtGamer, не задумывался случаем о правовой стороне вопроса? То есть если делать точный римейк Х-СОМа, как бы за это пряников не огрести. Имхо - надо что то менять.


 
artgamer   (2002-09-16 23:12) [6]

>pasha676. А вот и нет. Так уж получилось, что Microprose, создатель X-Com, позавчера умер. Подлая Infogrames. Расформировала такую контору, бл! От некогда великой легенды осталась только крохотная US Microprose, а все ее игры переведены под бранд Atari. Но к X-Com Atari никакого отношения не имеет, поэтому назови я мой проект X-Com 2 официально, то мне за это ничего не будет (наверное). Но я этого не сделаю. Потому что это будет не X-Com 2, а <смотри выше>. Кроме того, мо мере доделывания дизайн-документа (который будет опубликован, как только найдётся еще 4-5 человек) все больше проступают яркие, индивидуальные черты. Так что все O`K!
P.S. Ты сам - с нами?


 
pasha676   (2002-09-17 13:25) [7]

Я бы с удовольствием. Но со временем у меня очень плохо :(.


 
Artemiy   (2002-09-17 13:47) [8]

artgamer
на сколько мне известно Microprose перед смертью продала права на Х-Com! Об этом несколько дней назад писали игровые сайты...



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.02.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.49 MB
Время: 0.02 c
14-63741
sand
2003-02-03 16:43
2003.02.20
drag&drop


1-63603
bkv
2003-02-11 11:47
2003.02.20
Мастера, помогите разобраться.


14-63850
JibSkeart
2003-02-02 13:13
2003.02.20
А помимо программирования сдеся увлекается музыкой ??


7-63873
Status_I
2002-12-15 03:22
2003.02.20
Установка шрифта


14-63805
hatchy
2003-01-20 19:12
2003.02.20
У меня системе поврежден драйвер ASPI???





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский