Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.02.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизGLScene. Terrain demo Найти похожие ветки
← →
MadBurro (2002-09-14 15:01) [0]Как сделать, чтобы в демо сцене Terrain, входодящей в Demos"ы GLScene,ландшафт генерировался случайным образом?
← →
Vladimir_V (2002-09-14 19:14) [1]Для начала вам надо разобраться что такое ROAM и CLOD и как это всё реализовано в GLScene. Вас ведь наверняка заинтересовало, что это обозначает?
← →
MadBurro (2002-09-14 23:20) [2]Заинтересовало :) А может у вас есть исходник на эту тему?
← →
Vladimir_V (2002-09-15 14:05) [3]Алгоритмы уже реализованы в GLScene. А почитать о них - провести поиск по ключевым словам в инете. Прямые ссылки могу кинуть завтра с работы. А ваш вопрос надо задать по-другому: как сгенерить z:=f(x,y), чтобы даннаяя поверхность была похожа на возможный реальный рельеф местности. TTerrainRandering занимается только визуализацией.
← →
MadBurro (2002-09-15 20:58) [4]Киньте, пожалуйста, на madburro@mail.ru .
Спасибо :)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.02.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.006 c