Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2003.02.20;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Изометрический движок   Найти похожие ветки 

 
xMagicx   (2002-08-05 19:24) [0]

Отцы! Помогите!
Посмотрел пример с движка с бегающими козлами (из диабло) и сразу
возник вопрос:
Как поместить на карту непроходимый объект, например забор таким образом,
чтобы для спрайтов он был непроходим и чтобы при движении за забором спрайты не налагались на него.


 
Mirovodin   (2002-08-06 10:43) [1]

Механизм называется "контроль столкновений". Делается 3 слоя :

1 - статичный (динамичный ) backGround, привязка к ячейкам карты.
2 - статичные объекты, привязка к ячейкам карты.
3 - динамические объекты, спрайты привязка к пикселам.

Делается процедура которая пересчитывает координаты спрайта в координаты карты, и если там присутствует объект - ячейка не проходима. Это самый простой в реализации способ, подойдет для объектов, которые вписываются в крадрат.


 
xMagicx   (2002-08-10 15:16) [2]

Спасибо за ответ.
Но один аспект я так и не понял.
Как сделать так, чтобы если Козел стоит перед стеной, то
он налагается на спрайт стены,а если за ней , то стена на него.
Где в делфиХ у спрайтов указывается Z-index.Я так понимаю что
и заборы, здания и т.д. придется рисовать спрайтами.


 
Владимир Васильев   (2002-08-12 12:53) [3]

Ваши объекты должны двигаться самостоятельно - это вам обеспечит алгоритм поиска пути. На этом этапе - поиска пути от А к В вы и учтёте все особенности местрости.

Z:=Y //z порядок по вертикальному расположению
Тогда сначала рисуется козёл а потом стена


 
BlaDe39   (2002-08-23 00:31) [4]

Типа я сделал просто имеем цикл сверху вниз и масив в 500 объектов короче сперва рисуем землю,потом объект все это идет сверху-вниз с шагом в половину высоты спрайта
Если че то исходник на blade39.narod.ru


 
Leviathan   (2002-09-06 19:08) [5]

Привязываешь координаты объектов к "ногам", а потом рисуешь все спрайты сверху вниз. Тогда если "ноги" козла ниже "низа" забора, то он будет закрывать забор, ну и наоборот.


 
CyB3r   (2002-09-15 18:10) [6]

А я вообще предлагаю xMagicx сообща написать изометрический движок на этой основе!Пиши на gh0ssst@hotmail.com



Страницы: 1 вся ветка

Текущий архив: 2003.02.20;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.45 MB
Время: 0.006 c
14-63795
Anar
2003-02-03 01:48
2003.02.20
Paragon CD Emulator Network 2.5


14-63829
Димаска
2003-02-04 17:49
2003.02.20
Модем без спроса звонит


1-63643
Кило
2003-02-11 10:00
2003.02.20
Как сделать часть надписи Bold-ом?


14-63831
RV
2003-02-04 16:58
2003.02.20
Нужна прога. Лучшая. -> Nugna proga. Luchshaya.


3-63472
Behemoth
2003-02-04 14:14
2003.02.20
Есть ли разница в скорости?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский