Текущий архив: 2003.06.19;
Скачать: CL | DM;
Вниз
DXInput Найти похожие ветки
← →
Карлсон (2003-01-12 00:13) [0]можно ли с помощью DXInput получить значение нажатой клавиши, а не только сообщение о том, что она нажата?
и почему, когда я пишу
for i:=0 to 255 do
begin
if DXInput1.Keyboard.Key[i]=True then
begin
DXDraw1.Surface.Canvas.TextOut(10,10,"Blow!");
end;
end;
и в программе нажимаю тильду, сообщение не инициализируется и Blow не выводится?
← →
Asteroid (2003-01-12 00:47) [1]А ты не забыл сделать DXInput1.Update() ?
← →
Карлсон (2003-01-12 12:18) [2]нет конечно :)
я нажимаю любую клавишу и сообщение инициализируется, нажимаю тильду и нуль :(((
← →
Asteroid (2003-01-12 16:24) [3]Как интересно...у меня тильда тоже не работает...так же, как и PrintScreen и Pause...отлавливай OnKeyDown и OnKeyUp
А значение клавиши - это Char(i) (всегда заглавные буквы)
← →
Карлсон (2003-01-12 17:18) [4]сенькс, уже со всем разобрался :)
только вот почему OnKeyPress для формы работает, а для DXDraw - нет?
← →
Asteroid (2003-01-12 19:21) [5]Может у формы стоит KeyPreiew на true?
Встречный вопрос: можно ли с помощью DXInput отловить нажатие правой кнопки мыши и действий колесиком? У меня не получалось
← →
Карлсон (2003-01-12 19:32) [6]посмотрите вот тут: http://daddy.h1.ru/index.shtml?dxarticle3
а насчет колесика я не знаю.
KeyPreview стоит на False
← →
Asteroid (2003-01-12 20:31) [7]Оно конечно так, но вот...левая кнопка определяется, а остальные - нет :(( Приходится использовать OnMouseXXX :((
← →
Axis_of_Evil (2003-01-13 09:05) [8]так ловить WM_***
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2003.06.19;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.45 MB
Время: 0.011 c