Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.06.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизкак отчистить DXDraw Найти похожие ветки
← →
K@zzel (2003-01-10 14:48) [0]Проблема возникла у меня: я делаю игру, там космический корабль летает. Так вот, когда он долетает до определенного места, ландшафт должен поменятся. Для этого , я пологаю, требуется отчистить DxDraw. Подскажите как это сделать.
← →
Axis_of_Evil (2003-01-10 15:50) [1]PatBlt на DXDraw.Surface.Canvas;
чего значит отчистиь?
← →
K@zzel (2003-01-10 16:06) [2]Ну ,может быть , точнее ,точно, я выразил коряво вопрос. Ну, смысл в том , чтоб все спрайты удалились.
← →
Mirovodin (2003-01-10 16:23) [3]2 Axis_of_Evil
Может еще попиксельно будет закрашивать :) ?
DXDraw.Surface.Fill(0);
2 K@zzel ©
Если спрайты это классы - перебор всех спрайтов и .Free или функция FreeAndNil. Если Спрайты - Record то FreeMem;
← →
Axis_of_Evil (2003-01-10 19:03) [4]2 Mirovodin
Согласен DXDraw.Surface.Fill(0) - метод хороший.
Виноват, Canvas - штука медленная.
← →
sashaK (2003-01-11 12:03) [5]>> Ну ,может быть , точнее ,точно, я выразил коряво вопрос. Ну, смысл в том , чтоб все спрайты удалились.
Для спрайтов dead.
А лучше переопределить и убивать красиво.
← →
K@zzel (2003-01-11 17:01) [6]Спасибо...
← →
Antx (2003-01-11 19:31) [7]В spriteengine метод clear
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.06.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.007 c