Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.05.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Advanced OpenGl for Delphi by Krasnov   Найти похожие ветки 

 
Джастер   (2002-12-05 20:55) [0]

Народ, наверняка все читали книжку Краснова по OpenGl для Delphi. Как жалко, что в этой книге описаны только основы GL, хотелось бы большего. А поскольку других книг нет (или есть?), я предлагаю написать несколько писем г-ну Краснову, чтобы он придумал еще одну книжку "Продвинутый OpenGL для Delphi". Вы же хотите этого? Тогда вперед: softgl@chat.ru


 
Ich Hasse   (2002-12-05 22:09) [1]

ВПЕРЕДДДДДДД!!!!


 
Ev_genus   (2002-12-05 22:49) [2]

Не надо морочить людям голову своими письмами. Для этого (продвинутости) есть куча готовых сайтов.


 
Крупье   (2002-12-06 10:25) [3]

softgl@chat.ru не работает, можно на softgl@mail.ru

Наверное, уже можно приоткрыть небольшой секрет. Готовится очень хорошая книга, другого автора, по продвинутым возможностям OpenGL. Расширения, визуальные эффекты, высококачественный вывод. Книга фактически написана, скоро будет на прилавках!

Ближе к делу раскрою все подробности.


 
Владимир Васильев   (2002-12-06 10:49) [4]

http://nehe.gamedev.net/ - эдесь можно нарыть горы "продвинутого" материала


 
Джастер   (2002-12-06 16:10) [5]

Не, ребят, вы книги с нетом не путайте, не у всех же есть стабильный инет, а книга - это более надежная штука (не глючит, не требет оплаты,...)
-> Крупье: Плиз, скажи кем готовиться эта книга, и вообще, для Delphi она?


 
Крупье   (2002-12-06 16:49) [6]

>Джастер © (06.12.02 16:10)

Очень грамотным и хорошим человеком.

В стиле книги "OpenGL. Графика в проектах Delphi.", то есть учебный курс с множеством последовательных примеров.

Примеры, к сожалению, на С.

Чуть попозже я обязательно подробнее расскажу, а возможно, автор и сам все расскажет.


 
Denton   (2002-12-06 17:39) [7]

> Крупье
> Наверное, уже можно приоткрыть небольшой секрет. Готовится
> очень хорошая книга, другого автора, по продвинутым
> возможностям OpenGL. Расширения, визуальные эффекты,
> высококачественный вывод. Книга фактически написана, скоро
> будет на прилавках!


КОГДА ОНА ВЫЙДЕТ!????????


 
Mirovodin   (2002-12-07 01:01) [8]

По C уже сть очень хорошая книга, из серии "Для Профессионалов", такая песочно красная (этой же серией издается Рихтер). Так вот это труд на 800-900 страниц, причем тае есть все. Начиная от самых озов и заканчивая расширением OpenGL. Причем содержится раздел Мат. части, знаниями которой обделены некоторые молодые ваятели игр :) Так что ищите в магазинах.


 
Ev_genus   (2002-12-07 01:02) [9]

> Не, ребят, вы книги с нетом не путайте, не у всех же есть стабильный инет

Есть такая программка - Teleport Pro. Выгребай под чистую какой-нить сайт. На месяц читать хватит.


 
Art   (2002-12-07 09:33) [10]

Посмотрите Сишные порталы, OpenGL был изначально написан на Сях и для Сей, поэтому там инфу и ищите ...


 
Джастер   (2002-12-07 11:58) [11]

-> Art: А вот мне на Дельфях охота, я ж Си пока не знаю
-> Mirovodin: Как ты думаешь, если я куплю книжку Opengl для C++ (притом что я его не знаю), я смогу сделать что-нибудь на Дельфи?


 
Sapersky_   (2002-12-07 13:58) [12]

> я предлагаю написать несколько писем г-ну Краснову

Я обращался к Краснову с тем же относительно книги по DX, он ответил - сам пиши :) Написание книг - занятие трудоёмкое и экономически не очень выгодное (автору идёт около 5 руб с проданного экземпляра), опять же, устаревают они быстро... Так что Краснов писать больше ничего не собирается (во всяком случае, так он мне ответил).
Продвинутые книги есть на английском... В любом электронном магазине за несколько десятков баксов :(


 
Mirovodin   (2002-12-07 14:13) [13]

2 Джастер ©

конечно покупай, я когда только начинал изучать программирование, еще до института, покупая книги, 60% не понимал вообще. Теперь они читаются как худ-я лит-ра. А что касается OpenGL книг. Если автор не использует в книге собственные классы на каждом шагу, то понять не составит труда т.к. glBegin как для C++, так и для Delphi. Т.е. все API-е вызовы выглядят одинаково что в C++, что в Delphi что в VB. Так книга про которую я писал выше, очень хорошая, там сильная мат часть, есть все необходимые формулы по работе с векторами, объясняются основные термины... В общем советую всем.


 
Крупье   (2002-12-11 10:50) [14]

Друзья, настало время подробнее рассказать о готовящейся книге.

Автор книги-Сергей Гайдуков, известный вам по циклу нашумевших статей по GLUT в журнале "Программист".

О своей книге говорит Сергей следующее:

""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Я её планирую написать как этакое дополнение к современным книги на русском языке. Дело в том, что все современные книги описывают OpenGL 1.1.

А вот дальше - материала кот на плакал. Вот мне и захотелось написать книгу, в которой был бы материал по темам, отсутсвующий в других книгах.

Для чтения книги необходимы знания OpenGL 1.1 на уровне книги М.Краснова "OpenGL. Графика в проектах Delphi.". Дело в том, что я не хочу включать в неё материал по OpenGL 1.0/1.1, т.к. в этом случае её создание затянулось бы на неопределённый срок.
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Главная направленность книги-тремерная графика сегодняшнего дня.

В книге очень много примеров, материал читается очень легко. Обязательно будет раздел о том, как переносить примеры книги на Delphi. Обязательно! Но должен сразу сказать, что большая часть кода начианется с "gl" или "glut". :-)

Выйдет долгожданная книга Сергея Гайдукова скоро, ориентировочно-в первом квартале следующего (2003) года.
Точное название пока неизвестно, что-то типа "Использование расширений OpenGL".

Итак, господа, ждите, и не пропустите!



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.05.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.49 MB
Время: 0.006 c
1-59691
DNK
2003-05-06 09:02
2003.05.19
Меню на MDI форме


1-59739
Anna
2003-05-06 09:05
2003.05.19
QuickReport


1-59695
Tatiana
2003-05-07 18:55
2003.05.19
Kak StringGrid zapisat v massiv?


9-59520
ProNix
2002-12-09 17:41
2003.05.19
ARCHERS GAME


1-59684
Ler
2003-05-06 13:07
2003.05.19
Создание компонента





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский