Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.03.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизDelphiX. Primary surface cannot be made. Как с этим бороться? Найти похожие ветки
← →
Calm (2003-08-14 14:10) [0]Сделал простейшую прогу с использованием DelphiX.
Имеется форма, на которой отрисовывается текстовое сообщение.
Прога коннектится с сервером через сокеты и ждет прихода сообщения от сервера. Сообщение приходит - показывается окошко, отрисовываемое с помощью DelphiX.
Когда прога работает одна, то все в порядке. Когда запущена игрушка, то форма создается, но выскакивает ошибка Primary surface cannot be made.
Отчего это просиходит и как с этим бороться?
В DelphiX я новичок, поэтому прошу вас подсказать, в чем может быть проблема.
Заранее благодарен за советы.
← →
cyborg (2003-08-14 22:57) [1]Игрушка занимает первичную поверхность Primary surface, т.е. экран, поэтому твоя программа не может создать себе её, она уже занята.
Бороться - ждать, пока пверхность не освободится.
← →
Calm (2003-08-15 13:03) [2]А может для моих целей не нужно занимать первичную поврехность?
Может можно как-то иначе?
← →
cyborg (2003-08-15 18:46) [3]Не используй компоненты DirectDraw, только DirectPlay.
← →
Calm (2003-08-16 15:19) [4]
> только DirectPlay.
А как? Насколько я понял компонент TDXPlay предназначен для связи по модему. Как я им могу вывести что-то на экран?
Вот вижу компонент TDXPaintBox. Чем он отличается от обычного PaintBox"а?
← →
cyborg (2003-08-16 16:51) [5]Насколько я понял, тебе нужно выводить текст, так зачем же нужен директдрау? Для вывода текста достаточно кинуть на форму TEdit.
← →
Calm (2003-08-18 09:24) [6]
> Насколько я понял, тебе нужно выводить текст, так зачем
> же нужен директдрау? Для вывода текста достаточно кинуть
> на форму TEdit.
Нужно не просто выводить текст, а выводить его поверх все, даже поверх игрушек.
Я предположил, что DirectX мне поможет.
Я прав? или я не прав? Я могу решить эту задачу с помошью DirectX?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.03.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.007 c