Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.03.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПроект Squad Найти похожие ветки
← →
CHiF (2003-08-06 13:36) [0]Пишу игрушку, выходит что-то вроде стратегии с элементами 2д шутера, или наоборот, ну вобщем смысл понятен, я думаю. Кому интересно, залезьте- оцените, кому влом качать (4.25 Мб, я думаю это много) на страничке есть скриншоты. http://chif-.rbcmail.ru
← →
cyborg (2003-08-06 18:32) [1]Direct3D Error: Could not initialize Direct3D.
Предупреждать нужно что у тебя там на гефорсы расчитано или на директХ9, нафиг я столько качал?
RivaTNT2 WinXP
← →
CHiF (2003-08-06 21:25) [2]cyborg, сорри, действительно, так оно и есть :(. Извини великодушно, понимаю 4 метра качать это не просто так...
Расчитано на 9 директыкс, ну я думаю когда (ты ведь его когда нибудь поставишь, правда? ) ты его поставишь, то сможешь посмотреть игрушку. Да кстати, с тнтишками возможны проблемы. Я проверял на нескольких конфигурациях, одна их них была тнтишка,вобщем глючило, спрайты кудато пропадали. Вначале и с жефорсами была такая фигня, но так как у меня тоже жефорс стоит - пришлось с этим разбираца, вобщем прошло. Действительно надо бы людей предупреждать, виноват, сознаюсь, cyborg, надеюсь ты не в обиде.
← →
cyborg (2003-08-06 21:59) [3]Я не в обиде :).
Девятый директХ я не поставлю по двум причинам:
У меня есть только ДиректСДК 8.1, вторая, что девятая не у многих стоит, а восьмая есть, думаю, у половины, так как я сам делаю игру.
← →
CHiF (2003-08-06 22:12) [4]Выложил редактор карт и добавил информацию о необходимости 9го директыкса `:)
← →
cyborg (2003-08-06 22:46) [5]Кстати, 4 метра это не много, у меня игра уже до 6 дошла и, думаю, выростет ещё на пару метров к финалу :).
На хотбоксе разве разрешают большие файлы выкладывать?
← →
CHiF (2003-08-07 07:46) [6]
> На хотбоксе разве разрешают большие файлы выкладывать?
Как я понял там 19.5мб, с учетом мыло чтоли, а может и без, вобщем разрешают.
Эй, народ, посмотреть игру решил только cyborg, и то всилу объективных причин не смог. Давайте качайте, пииште свои отзывы.
← →
TButton (2003-08-07 09:12) [7]у меня тоже RivaTNT2 и DirectX8.1 такшта на меня не расчитывай.
← →
CHiF (2003-08-07 09:42) [8]Гэйдевелоперы, из тех у кого стоит директыкс9, присоедияйтесь к разработке. Движок игры практически готов, редактор карт есть, есть возможность делать скриптовые сцены, редактировать и делать новое оружие не влезая в исходники (опять же через скрипты); при первом же требовании допишу описание ко всем скриптовым командам, а то я думаю вряд ли ктонибудь спеврого взгляда поймет что такое
e_particles("pl1","lightspot2","0","0","800","600","0","1","128","0,5","1","128","8","1","64")
:). так же есть возможность добавлять свои ресурсы в игру, вобщем, нужна помосч...
← →
cyborg (2003-08-07 10:09) [9]Он что, опенсорс? Показывай исходники тогда :).
← →
CHiF (2003-08-07 16:49) [10]Ну.. скажем так, он почти опенсорс. В исходниках очень мало комментариев, код временами наверное непонятен (ну, наверное, для меня то он понятен, я же писал :D ), да и выкладывать надо гдето и постянно извешать об обновлении, и самое главное, нужны люд(и) которым это надо, меня непрет все это делать просто так. Энтузиазм вещь хорошая, но может закончиться. Неужели никому неинтересно?
← →
Unknown user (2003-08-07 18:07) [11].....
To CHiF.
.....
"W_SHOTGUN" loaded... 1.0 Kb
"W_PPC" loaded... 1.0 Kb
"W_PULSEGUN" loaded... 1.0 Kb
"W_BC" loaded... 1.0 Kb
11 texture(s) loaded ( 11.3 Kb)
[07.08.2003 17:03:43] - OK
Starting mod "test" ...
[07.08.2003 17:03:01] - Terminating...
[07.08.2003 17:03:01] - Unknown error!
Выдержка из лога. Не запускается вобщем, Direct 9 стоит, WinXP, GeForce2.
← →
CHiF (2003-08-07 18:25) [12]2Unknown user... странно, у меня у самого точно такая же конфигурация, мне не понятно вообще в чем проблема тут.. Можешь попробовать скачать екзешник с версии 0.4 (на сайте валяется), я там вроде бы чегото понаисправлял, вобщем вероятность вылета именно с этой ошибкой меньше, но результат не гарантирую, я просто незнаю в чем дело. У когонибудь хоть пошло нормально :) ? таких можно по пальцам пересчитать :( ... но ты первый с такой ошибкой... буду думать
← →
CHiF (2003-08-07 18:41) [13]Выложил на сайте технологическую демку (1.18 Мб)
http://chif-.rbcmail.ru/files/sq_techdemo.rar
Весит почти в 4раза меньше но передает основную суть движка. Это для тех кому всетаки хочется посмотреть без качания 4х метров.
← →
Dmk (2003-08-07 19:38) [14]p4 2.53Ghz / ddr333 1Gb / Asus Gf4 Ti4400
1280x1024x32 / 118-120 fps.
← →
CHiF (2003-08-08 12:22) [15]
> 1280x1024x32
%) ты че как то разрешение поменял? я вроде фиксировано поставил 800х600х16.. а для 800х600 118-120 на такой машине вроде маловато, я проверял на похожей, так там было 300-400, че то такое, я уж и непомню точно.
А вообще то что игрушка всетаки работает это хорошо (кто бы сомневался), но неплохо было бы услышать какиенибудь предложения..
← →
TButton (2003-08-08 20:11) [16]предлагаю переписать под DX8.1 т.к. имхо он наиболее распространен, хотя если выход твоей игрушки запланирован год на 2006-2008 тады np
← →
MeF88 (2003-08-08 20:32) [17]Не переписывать не стоит. Давно пора завести привычку скачивать новую версию DirectX после того, как она появляется у микромягких. А если выход на 2008, то уже надо готовится к DirectX 14... Хотя кто знает...
← →
Dmk (2003-08-08 21:01) [18]CHiF © (08.08.03 12:22)
%) ты че как то разрешение поменял?
Черт его знает, у меня монитор незаметно переключается.
Поэтому и показалось, что режим рабочего стола остался.
А если 800х600, то действительно маловато. У меня Q3 в
1024х768х32 245-248 fps выдает.
← →
MeF88 (2003-08-08 21:44) [19]А что использовалось для создания игры? DirectX, PowerDraw, DelphiX?
P.S. FPS>чем частота обновления монитора=0 эффекта, что FPS=100, что 300. Хотя если отключить ограничитель, то может FPS увеличится?
← →
cyborg (2003-08-08 22:58) [20]MeF88 © (08.08.03 21:44)
FPS показывает скорость работы программы, чем больше, тем лучше, а то, что мы этого не видим - до лампочки.
← →
CHiF (2003-08-10 09:57) [21]
> А что использовалось для создания игры? DirectX, PowerDraw,
> DelphiX?
Юзался PowerDraw. И ограничитель выключен. А что касается директа то действительно уж давно пора 9й поставить.
P.S. Уже сделал воду в игрушке, пару новых пушек и ноывй вертолет... скоро выложу "патч", или полную версию..
← →
MeF88 (2003-08-10 11:20) [22]По-моему PowerDraw - жутко тормозная и не оптимизированная вещь. (и жутко не удобная), приблизительно так же, если сравнивать GlScene и OpenGL, тока в PD глюков меньше будет, чем в GlScene.
← →
MeF88 (2003-08-10 11:22) [23]Кстати, у меня просто пишет Unknown Error и выходит. Что бы это значило??? =?
Celeron2 1200Mhz/ 256Mb Sdram Dimm / 32Mb Ati Rage Fury Pro Xpert 2000
← →
TButton (2003-08-10 22:14) [24]ой. рассказать страшную сказку? один мой знакомый, звать Бамбинатор, любитель игрушек всяко разных. Прослышал как-то Бамба, что есть где то ДХ девятый, не долго думаюя пошел он в ИНет искать его(ДХ). Долго ли коротко ли он его искал, об этом история умалчивает. Нашел он таки заветную фигулину и установил, не поглядев что фигулина то шароварная. Вобщем радовался он новому ДХ ровно 30 дней, на 31 - удалял виндузу, так как ниодна прилада юзающая ДХ не запускалась...
Вот такая вот грустная лав стори...
← →
CHiF (2003-08-10 22:31) [25]
> По-моему PowerDraw - жутко тормозная и не оптимизированная
> вещь. (и жутко не удобная),
Ну вот уж насчет жутко неудобная можно поспорить, это уж кто как привыкнет.
> Кстати, у меня просто пишет Unknown Error и выходит. Что
> бы это значило??? =?
безсс понятия, и ты уже не первый, вооон там наверху /\ unknown user тоже жаловался. И я ненаю в чем дело, как я уже говорил можешь попробовать скачать новый екзешник (если не скачал еще), а вообще такая ошибка либо изза какойто ошибки при инициализации всяких второстепенных хреней, на которые я даже ошибки пожалел (потому и unknown), либо изза game.dll (разная версия екзешника и дллэлки), но это исключено.
2TButton. ой, да ладно, токо не говори что ты изза этого не ставишь директЫкс, да и если честно никогда неслышал чтобы за директ ктото деньги брал.
P.s. добавил еще разных хреней, седня наверное уже выложу некое подобие пача (наверное весить будет в половину игрушки, посмотрим). Вобщем те которые скачали, но ункоун еррор, могут попробовать скачать патч, там вроде помимо разных фишек, с этим самым еррором проработано.
← →
CHiF (2003-08-11 00:04) [26]Вощем выложил, пач 0.45, и "полную" последнюю(всмысле свежую) версию. Кстати засунул в SFX архив, а то видел тут люди на отсутствие винрара 3го жалуются. Вобщем вылетать с Unknown error будет в примерно 2 раза меньших случаях. Ну и разные новые фишки там появились.. блин, никто не хочет карты порисовать? :) не, серъезно, а то движок есть, а играть не начем, так токо тестовые карты.. самому некогда, над движком работаю.
http://chif-.rbcmail.ru/files/patch_045.exe
← →
MeF88 (2003-08-13 13:06) [27]Что-то форум глючит... Конкретно глючит. И новые темы по-моему не создаются. Завис. Сейчас качаю 0.45 - посмотрим...
← →
MeF88 (2003-08-13 13:25) [28]Опа, что-то глючить перестало... Так сейчас гляну на пропатченную версию. Internal Error, зато появляются какие-то кусочки интерфейса, правда выглядят они не очень...
← →
NailMan (2003-08-13 14:32) [29]To -> cyborg ©
Девятый директХ я не поставлю по двум причинам:
У меня есть только ДиректСДК 8.1, вторая, что девятая не у многих стоит, а восьмая есть, думаю, у половины, так как я сам делаю игру.
Ха. Я пишу своего UT:SP под D3D 8.x(также установлены SDK 8.0, SDK 9.0) и на машине собсно установлен DX9 и это нисколько не мешает программить под D3D8.x.
To -> ALL
Кстате, глюк такой. Если написано тест-приложение(или игру) под D3D 8.x и под D3D 9.0, то 9-й вариант будет тормозить на 28% чем 8-ой на картах не умеющих аппаратно DX9, хотя приложения отличаться будут только вывовами с различной циферкой интерфейсов D3D...
← →
CHiF (2003-08-14 17:42) [30]2MeF88
> Internal Error
А в логе чо написано? Надо ж знать изза чего это (Internal error в логе расписываетца поподробней)
← →
MeF88 (2003-08-15 08:50) [31]"W_ELF" loaded... 1,0 Kb
"W_MINIGUN" loaded... 1,0 Kb
"W_K32" loaded... 1,0 Kb
"W_FLAK" loaded... 1,0 Kb
"W_SHOTGUN" loaded... 1,0 Kb
"W_PPC" loaded... 1,0 Kb
"W_PULSEGUN" loaded... 1,0 Kb
"W_BC" loaded... 1,0 Kb
"W_AAC" loaded... 1,0 Kb
12 texture(s) loaded ( 12,3 Kb)
[13.08.03 15:12:08] - OK
Starting mod "test" ...
[13.08.03 15:12:12] - Fatal error! SQUAD terminating...
- Последние строчки.
← →
CHiF (2003-08-16 18:53) [32]Нашел еще человека с Unknown Error"ом. У него ноутбук, и видяха там SiS M650. Походу вылетает изза видеокарты. Видимо PowerDraw который я юзаю расчитан на карточки поновее..
2MeF88 А у тя идет NFK? он тоже сделан на PowerDraw"е но на другой версии.
p.s. К проекту покдлючился один чувак. скоро перееду, изменится дизайн, и выложу новенькую версию.
p.p.s если нфк идет, то попробую помучаца перевести игру на старую версию powerdraw"а, ох писать скока... =(
← →
GRIFIN (2003-08-18 16:06) [33]TButton ©
История - то не очень страшная, а не страшная только потому, что
видимо твой друг начинающий польщователь, так как в инете 100 пограмм типа DirectX Uninstaller.
Я уже раз 20 переходил с 9 на 8 и обратно. Система не тормозит и не виснет, а директ х шароварным я еще не видел.
Так что это сказка.
← →
_faust (2003-08-19 00:51) [34]www.squad.nightmail.ru
← →
CHiF (2003-08-19 11:58) [35]да, сайт переехал, теперь там лежит новая версия (0.52) и исходники (но в данный момент они находятся не в лучшем виде и они с версии 0.50). Много чего было пофиксенно, также исправленны проблемы с видеорежимами (можно менять видеорежимы).
Вобще насчет борьбы с unknown error"ом сообщю отдельно (_faust скоро займется отладкой (я надеюсь), у него тоже вылетает, поэтому ему будет проще узнать изза чего вся эта дребедень).
http://www.squad.nightmail.ru
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.03.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.54 MB
Время: 0.007 c