Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.03.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизАлгоритм числа Найти похожие ветки
← →
Zorik (2003-08-19 14:55) [0]Игал кто-нибуть на уроках или лекциях в игру числа. Два игрока загадывают 4-х значные числа и по очереди пытаются их угадать. Кто первый угадает - тот и выиграл. Принцып угадывания прост. Противник кажет свой вариант числа а другой кажет две цыфры: первая - сколько цыфр угадано, а вторая - сколько цыфр расположено на своих местах.
Пример
1 загадал 5479
2 угадывает 1260
1 отвечает 0:0
2 угадывает 4576
1 отвечает 3:1
... и т. д. до
2 угадывает 5479
1 отвечает 4:4
Вопрос: как научить комп думатьб может уже есть алгоритмы и я даром все это делаю?
← →
Programmer_SC (2003-08-19 18:39) [1]Хех. Да веселая игра. Года три назад писал ее на басике. Вроде не плохо работало. Насчет алгоритмов не знаю. Я делал так(кажется)
Сначала спрашиваем числа 1234, 5678, 98
потом анализируем это дело. Ес-но продолжаем до тех пор пока не получим в ответе 4:x а дальше ... можно перебором на основе имеющихся данных
← →
Hyboid (2003-08-20 04:57) [2]Самый простой алгоритм по-моему следующий:
Init:
Множество M состоит из всех возможных четырехзначных чисел
без повторения цифр.
Loop:
Пока (число не угадано) BEGIN
Взять из M случайным образом какое-либо число,
например N, и спросить;
Пусть загадавший число отвечает x:y;
Если x:y = 4:4 - УРА,
Иначе проходя по всему множеству M, оставляем в нем только
те числа, которые на вопрос N будут давать ответ x:y.
END;
Ну а запрограммировать всю эту ерунду по-моему не составит
труда.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.03.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.007 c