Текущий архив: 2003.09.18;
Скачать: CL | DM;
ВнизРендеринг планет Найти похожие ветки
← →
Juster~ (2003-03-05 18:45) [0]Недавно делал демо рендер планеты в космосе. Я нашел красивую текстуру земли 1440*720 (!), но когда накладываю на сферу, выходит не очень красиво (размазывается). Потом пытался делать атмосферу, выводил 3 сферы слабо синего цвета, тоже не очень красиво, да и дорого очень. Кто нибудь думал над этим?
← →
[Baradoo] (2003-03-05 20:32) [1]я не думал
← →
[Baradoo] (2003-03-05 20:37) [2]Если не трудно, то скинь мне пожалуйста эту картинку на мыло
baradoo@hotbox.ru
← →
Alek Aaz (2003-03-06 05:11) [3]Думал. Все зависит от растояния с которого смотришь на планету. С определенного расстояния выглядит даже очень ничего. Видимо придется генерировать текстуру автоматом и выводить часть сферы.
Можешь почитать тут http://dev.dtf.ru/articles/read.php?id=77.
Лучше всего читать вторую часть. Но начни с первой, мож что интересное найдешь. Там есть примеры, к сожелению на С-ях.
← →
ogo (2003-03-06 09:17) [4]измени размеры текстуры. У меня была такой же глюк.
← →
Juster~ (2003-03-08 12:14) [5]-> ogo: это не глюк
А как делать планетарную атмосферу. Если кто видел Imperium Galactica 3, там это все очень красиво сделано, только как?
← →
Сергей а (2003-03-21 13:10) [6]И в OGL, и в DX - одна заморочка : размеры картинки должны быть кратны толи 256, толи 512...
← →
[Baradoo] (2003-03-21 22:49) [7]Да, кстати, забыл сказать... для двумерного массива размеры текстуры обязательно должны быть степенью двойки, т.е
256х512 или 1024х256 и т.д.
Так что за Stretch"и ее и все дела!
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2003.09.18;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.45 MB
Время: 0.009 c