Текущий архив: 2003.11.17;
Скачать: CL | DM;
ВнизИспользование анимированых персонажей в играх без DelphiX и т.п. Найти похожие ветки
← →
Ace Cooper (2003-05-09 00:29) [0]Подскажите пожалуйста, как без DelphiX и других сторонних компонентов заставить анимированых персонажей, которыми ещё и управляешь(например: двигаешь по экрану) не мигать при движении. Фактически в примитиве я хочу встроить в игру героя который бежит, когда я жму на стрелки(с этим всё понятно), но как заставить рисунок не мигать(блымать, ets). Напишите на ace_cooper@mail.ru PLZ?
← →
Плохой человек (2003-05-09 00:45) [1]Рисовать, используя BitBlt, но тогда нужна будет маска для создания изображение с прозрачной областью. Возня, но быстро. Впрочем, я бы всё-таки посоветовал использовать Graphic32. Его используешь точно так же, как и TBitmap - есть свой класс TBitmap32, метод Draw которого даёт офигенно быстрое рисование. Т.е. принципы будут теми же, но эффект больше.
← →
Antx (2003-05-14 20:22) [2]Ты смотри в DelphiGFX раздел 2D, там полно про спрайты.
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2003.11.17;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.44 MB
Время: 0.009 c