Текущий архив: 2003.11.17;
Скачать: CL | DM;
ВнизКак рисовать модельки? Найти похожие ветки
← →
T{}r(l-l (2003-05-08 00:44) [0]Привет народ!
Уж как полгода лазаю по DelphiGFX, скачал всё что можно (~40 метров), и тут , блн, оказывается форум есть.Ну это лирика. А вот вопрос:
кто чем пользуется для создания , пока давайте спрайтов, что ли.
Ну и до кучи 3D моделек(имею ввиду персонажи,технику вообщем объекты).
Есть статья про TrueSpace, но у меня его нет.
Вот такой вопрос.
← →
Кен (2003-05-08 01:11) [1]GLScene для 3D.
MilkShape 3D для трёхмерных моделей.
← →
pasha676 (2003-05-08 09:07) [2]Max-ом. Пока третьим (впрочем хватает за глаза). А чертежи с которых я делаю модели конструктора делают в инвенторе.
← →
Mirovodin (2003-05-08 11:22) [3]Мультяшные спрайты (стля Диснея, игр Петька и В.О.) очень хорошо делать в 3D Max используя PlugIn Cartoons XXXX (полное название не помню). Скачиваем модельку делаем анимацию (PlugIn Character Studio ) и Render для вида сбоку.
← →
NailMan (2003-05-08 12:35) [4]Я для своего 3Д космического симулятора все модельки делаю в LightWave 7. Там имхо можно очень тонко настроить полигональную модель именно для 3Д игрушки. Очень богатые возможности по текстурированию, в т.ч. натягивать призвольные кусковые текстуры на 3Д-персонажей.
Для окончательной сортированной склейки объектов LWO в единый меш .X я юзаю 3DSMax 2.6.
Для спрайтов(рендерю всякие StarFilter-текстуры, для LenzFlare и т.д.) юзаю 3DSMax 1.2. К нему есть очень мощный плагин - LenzFlare Pro, которые может генерить реальные эффекты линз, в отличие от встроенных в версии старше двойки.
← →
Juster~ (2003-05-08 18:00) [5]-> NailMan: расскажи, пожалуйста, по-подробнее про свой 3d симулятор. Я 3d space arcade делаю. Может обсудим?
← →
Antx (2003-05-14 20:21) [6]Я 3D делаю в blender"e ( http://www.blender.nl). Немного непривычный интерфейс, зато стоит научиться...
← →
Кен (2003-05-15 02:37) [7]Antx ©
что-то неработает ссылка.
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2003.11.17;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.45 MB
Время: 0.009 c