Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.03.17;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизРисование доп. окон Найти похожие ветки
← →
Nostradamus (2002-10-11 16:27) [0]Привет мастерам,
Такой вопрос как собственно лучше всего в игре (используется DelphiX) организовать окна типа "Настройки", "Новая игра".
Я себе представляю по большому счёту 2 варианта:
1. Нарисовать само окно и все контролы на нём и проверять если кнопка мыши была нажата на (нарисованном) контроле - рисовать его изменения
2. Нарисовать окно, а контролы нормальные с VCL на него налепить (хотя таким же макаром вообщето и окно сделать можно), но тогда будет не красиво.
Думаю есть способы и получше. Вот хочется их и узнать...
← →
хм (2002-10-11 18:40) [1]нету
← →
Nostradamus (2002-10-11 20:55) [2]>xm
Да не может быть. Это ж задолбёшся рисовать все Checkbox-ы, кнопки и т.п.
← →
cyborg (2002-10-11 21:35) [3]Так и делается, как в пункте 1. Рисуется изображение, затем, при нажатии кнопки мыши проверяются координаты курсора, если курсор на изображении, тогда обработать.
← →
Gandalf (2002-10-11 23:25) [4]Вариант номер - других не знаю.
Обычно, контролы рисуются в уже готовый состояниях: т.е. Activate,Down,Checked и т.п.
← →
Nostradamus (2002-10-12 18:38) [5]Ну значит я правильно думал, только вот как Edit-ы делать?
← →
Gandalf (2002-10-12 18:46) [6]А в чем проблемма?
← →
Nostradamus (2002-10-12 19:18) [7]ну получается надо рисовать ввод текста самому и т.д.???
← →
Mirovodin (2002-10-12 23:51) [8]Ребята, ну посмотрете вы хоть одну игру - консоль Quake там что шрифт ARIAL ??? Нет. Все делается в ручную - рисуются все элементы меню, буквы и т.д. Чем спорить посмотрите, как это сделано у 3DO, ID, MS и т.д.
← →
Nostradamus (2002-10-14 00:38) [9]>Mirovodin
Ок. Вопросов больше не имею.
← →
misterix (2002-10-16 12:43) [10]Есть альтернативный вариант. Сам движок юзает опенгл, д-икс или что там у тебя еще, а настройки и прочая мура основываются на жди графике, с использованием красивеньких компонент сторонних разработчиков. Я бы делал так, это реально и не сложно.
← →
Владимир Васильев (2002-10-16 13:38) [11]http://www.gamedev.narod.ru/FullPackUnRTS.zip
Реализованы TDXLabel, TDXButton, и. т.д
Новая версия компонентов графического интерфейса под DelphiX и менеджер экранов будет через месяц.
← →
Nostradamus (2002-10-18 16:44) [12]>Владимир Васильев
Супер, спасибо.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.03.17;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.008 c