Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.03.17;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак сделать множество копий одного объекта? Найти похожие ветки
← →
artgamer (2002-10-12 16:07) [0]Я использую GLScene и мне интересно следующее:
У меня в сцене есть объект Missile. Как мне сделать его копии (или Instance`ы), чтобы имена у них были Missile1, Missile2, Missile3 и т.д.?
← →
xm (2002-10-15 20:40) [1]метод tobject.newinstance;
← →
Jedi Knight (2002-10-16 14:07) [2]А поподробнее можно об этом методе?
← →
SI-riuss (2002-10-16 15:51) [3]А зачем тебе копии? Может пусть после взрыва ракета возвращается назад в ракетоносец?
← →
Jedi Knight (2002-10-16 17:55) [4]А если я хочу по 2-3 пускать ?
или лазер себе на звездолет поставить, и чтобы он так стрелял ?
← →
xm (2002-10-16 18:00) [5]===cut===
class function
NewInstance: TObject; virtual;
Создает экземпляр
класса. Разумно использовать эту функцию для клонирования объектов, так как, не
зная исходного класса, можно создавать новые экземпляры уже готовых объектов без
использования RTTI.
===cut===
Это описание с delphikindom.
p.s сам я это еще никогда не использовал
← →
SI-riuss (2002-10-17 12:32) [6]Ну так и засунь в гранатомет 2-3 ракеты - пусть по очереди вылетают. Лазер - вообще мгновенного действия (это свет, и он не может медленно лететь).
Вообще есть демка с названием Mushroom (как-то так). Там клонируются объекты (мухоморы) в виде множества. Посмотри как там это делают.
← →
Jedi Knight (2002-10-17 14:17) [7]Как в Mushroom"е я уже пробовал, там имен этим объектам не присваивается и как их потом двигать?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.03.17;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.007 c