Текущий архив: 2003.03.03;
Скачать: CL | DM;
ВнизGLScene Найти похожие ветки
← →
Dark[UA] (2002-09-29 15:48) [0]Как работать с обьектами в GLScene созданными в 3D MAX"e???(для создания 3D игр), и можно ли вообше создавать большие проекты на основе этого "движка"...
← →
artgamer (2002-09-29 23:39) [1]Здравствуй Dark[UA]! Для того, чтобы работать с моделями 3D MAX`а тебе нужно:
1) Открыть нужную тебе модель в 3D MAX"e
2) Экспортировать ее в формат .3ds и поместить в директорию с проектом
3) В сцену добавить объект FreeForm
4) При создании формы (ну или когда тебе нужно) сделать FreeForm1.LoadFromFile ("model.3ds")
5) Все!
Мой совет - с FreeForm удобно работать когда он потомок DummyCube, т.е.
-Scene objects
I-DummyCube1
I-FreeForm1
GLScene лично мне очень симпатичен, так как позволяет избавиться от рутины, но сырость кода и малая гибкость не делают ее подходящим кандитатом для написания больших проектов. С другой стороны, ничего лучше я посоветовать не могу.
С уважением, Брынка Артур
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2003.03.03;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.44 MB
Время: 0.009 c