Текущий архив: 2003.03.03;
Скачать: CL | DM;
ВнизБлики линз (просто рассуждение) Найти похожие ветки
← →
Fog (2002-09-10 18:45) [0]Вот смотрю всякие игрушки где приходится играть на открытом пространстве, и заметил что блики от линз во всех КРУГЛЫЕ, но это в корне не правельно. Посмотрите сами, видео- и кинокамеры (точнее их линзы) создают ПЯТИУГОЛЬНЫЕ блики... Но это я так, на заметку...
← →
Asteroid (2002-09-10 22:05) [1]Photoshop-у доверяете? А 3D Studio MAX? В них обоих блики круглые
← →
Alek Aaz (2002-09-11 03:49) [2]А вообще нафига они? Когда панарама боя, или какой нибудь сцены я понимаю, но когда боец бежит по пересеченной местности, он смотрит на мир не через видео-камеру, а своими глазами. Если он конечно не киборг какой :)
← →
cyborg (2002-09-11 10:06) [3]Что это ещё за намёки такие? :)
← →
Alek Aaz (2002-09-13 04:29) [4]:)
← →
Fog (2002-09-14 13:54) [5]Вообщето они бывают круглами, но для этого используют специальные линзы, но как заметил
> Alek Aaz
> когда боец бежит по пересеченной местности, он смотрит на
> мир не через видео-камеру, а своими глазами
В человеческом глазе нет линз не обычних не специальных...
← →
Asteroid (2002-09-15 12:11) [6]Мне интересно, а каким образом на круглых линзах могут получиться угловатые блики?
>Alek Aaz
Еще не сделали такое воплощение реальности, чтобы юзер ощущал себя в игре, а не перед компом. А блики (да еще и с засветкой) красиво выглядят...
← →
Fog (2002-09-15 12:47) [7]
> Мне интересно, а каким образом на круглых линзах могут получиться
> угловатые блики?
Я тоже не знаю, но это так...
← →
Alek Aaz (2002-09-16 05:22) [8]> Fog
>> мир не через видео-камеру, а своими глазами
> В человеческом глазе нет линз не обычних не специальных...
Вот и я про то-же.
>> Мне интересно, а каким образом на круглых линзах могут получиться угловатые блики?
>Я тоже не знаю, но это так...
Скорее всего это связано со способом обработки линз. Или с формой. Например я видел видео камеру с прямоугольным объективом. Наверняка блики будут прямоугольные. Даже если первая линза круглая, в нутри объектива может находится и "неправильная" линза. Кстати, во многих программах блики (круги от линз) делают от балды, для красоты эффекта, а в реальности, по идее, по количеству бликов, толщине отблеска и их расстоянию между собой можно вычислить фокусное расстояние и др. интересные вещи. Например, тип и марку используемого объектива. А вообще, в году 95-96 Техника Молодежи рекламировала продукцию ОАО Светотехника что-ли, так там были специальные фильтры для профессиональной съемки, делающие блики и источники света аж восьмиугольными звездами.
По поводу виртуальной реальности. ИМХО, "погружение" это чисто психологический процесс. Помнится самолично уворачивался от снарядов RPG в DOOMе, и возвращаясь поздно домой после батвы в Dukа "автоматически" просчитывал "зоны поражения". Когда-то даже ходила история, буд-то один американский военный не пришел в сознанку, когда его "убили" в симуляторе.
← →
Asteroid (2002-09-16 18:04) [9]Насколько человек "погрузится" зависит от того, сколько внимания треьует игра. Если она очень динамична (типа 3D-action), то периферийное зрение человека не улавливает происходящее вокруг монитора. А вто если игроку приходится ждать, причем нет красивых видов/эффектов - то "погружение" прерывается и остается лишь картинка на мониторе.
P.S. См. С. Лукьяненко "Лабиринт отражений" и "Фальшивые зеркала". Там много чего есть :)
← →
Alek Aaz (2002-09-17 07:09) [10]А в инете ссылочки на эти интересные материалы есть?
Ладно, сам найду. Спасибо. :)
← →
Asteroid (2002-09-18 17:10) [11]Единственное место, кот. я знаю:
http://maxley.narod.ru
Оно лежит в разделе "Книги".
← →
NailMan (2002-09-25 04:13) [12]2 Fog >
В человеческом глазе нет линз не обычних не специальных...
А хрусталик забыл - это линза с изменяемой геометрией, тобиш фокусным расстоянием, а это самый настоящий объектив.
Посмотри на лампочку или на солнце и увидишь почти все эффекты: LenzFlare(если очки надеты), Glow(inner,outer), Star(как правило четырехлучевая), Central Ring, Interference Rays(интерференция лучей) и т.д. и т.п.
А круглая форма бывает только в Максе и прочих пакетах для изготовления красивостей, но не реальностей. У моей видеокамеры, например при направлении под определенным углом к нашей звезде спектрального класса G появляются офигительные LenzFlare от зеленоватого до красного цвета, и ромбической формы.
----- Origin Cut Line -----
Oh Be A Fine Girl, Kiss Me (OBAFGKM) - основные спектральные классы звезд во Вселенной.
← →
Карелин Артем (2002-09-26 11:22) [13]Блики получаются некруглые, когда диафрагма в обьективе ограничивает источник света блин. Некруглая дырка у нее.
← →
Asteroid (2002-09-26 20:04) [14]Упс. Беру свои слова обратно - лично увидел на фотографиях пятиугольные блики. Наыерное, действительно из-за диафрагмы. По идее, на видеокамерах такого быть не должно.
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2003.03.03;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.48 MB
Время: 0.009 c