Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.02.17;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Вниз2D-движок: релиз Найти похожие ветки
← →
miek (2003-07-28 10:31) [0]Библиотека, демку которой я давал ранее, выкладывается в свободный доступ.
Основные файлы, документация, исходники демо и тестовой программы лежат на
www.miek.narod.ru/spriteutils.zip (170 KB)
Откомпилированная демо лежит на www.miek.narod.ru/technodemo.zip (37 KB)
С самого сайта ссылки на эти файлы нет.
Принимаются замечания, предложения, баг-репорты.
← →
Land (2003-07-31 22:43) [1]
> www.miek.narod.ru/spriteutils.zip (170 KB)
"Архив поврежден или имеет неизвестный формат"
← →
miek (2003-07-31 22:47) [2]Сейчас проверю.
Нет, у меня все скачивается нормально. Проверьте содержимое - внутри должен быть DATA.ZIP
← →
Land (2003-07-31 22:48) [3]Посмотрел www.miek.narod.ru/technodemo.zip, и все еще в ступоре... красиво! На чем сделал?
← →
Land (2003-07-31 22:53) [4]Я закачиваю с FlashGet и ни чего не получается...
← →
miek (2003-08-01 00:04) [5]1) Возможно, из-за того, что качаете в текстовом режиме?
2) На Дельфи, KOL+MCK, бОльшая часть на встроенном ассемблере.
Кстати, взгляните на новую игру-демку, сделанную на этом движке. Это будет часть tutorial-а.
www.miek.narod.ru/invaders.zip
← →
AlexT1000 (2003-08-01 18:04) [6]invaders.zip у меня на 3м пне 700 Mhz примерно 2 fps для такого типа игр это никуда не годится
← →
miek (2003-08-01 20:13) [7]Во-первых, там кривой счетчик FPS (пока), а во-вторых, была ошибка - кадр перерисовывался два раза.
← →
shark (2003-08-02 14:29) [8]В игре Invaders с шрифтом проблемы , когдажмеш выход там непонятно что написсано.
← →
miek (2003-08-02 18:30) [9]Выкладываю новую версию. Попробуйте.
Кстати, мне очень интересно знать, какие FPS на разных компьютерах. Прошу высказываться.
← →
iXuSs (2003-08-02 20:12) [10]P II 400 MHz 64 Mb RAM Win 98 - FPS 19-20 при полном экране.
← →
shark (2003-08-02 22:40) [11]У меня P3 800Mhz 256MB RAM , он ваще пишит FPS - 0 =0
← →
miek (2003-08-02 22:59) [12]Spade Invaders: множество исправлений по сравнению с первой версией. Добавлен звук, исправлен подсчет FPS, игра сама выбирает разрешение экрана - старается найти поменьше, чтобы быстрее работать.
Одно только непонятно: слишком много показывает кадров. На глаз я вижу 15-20 FPS (обновление экрана на таймер повязано, да и рывки имеются), а счетчик, хоть убей, дает больше.
← →
Всеволод Соловьёв (2003-08-02 23:30) [13]классный счетчик :)
можно использовать fraps че-то там. он везде показывает кол-во фпс (правильно показывает)
← →
_Programmer (2003-08-02 23:55) [14]хех
cel333/ram64mb/tnt1/win me 35-40 fps
← →
Dmk (2003-08-03 02:34) [15]p4 2.53Ghz 1Gb ddr333 Asus ti4400 128 Mb
1280х1024 на полный экран с флажками по умолчанию
~70-75 fps
use MMX ~85-87 fps
со всеми включенными флажками ~15-16 fps
При размере и флажками по умолчанию ~ 1000 fps
с Use MMX ~1500 fps
и со всеми включенными флажками ~185 fps
← →
_Programmer (2003-08-03 10:32) [16]а вообще респект. Вполне нормальный двиган
← →
C3H7OH (2003-08-04 03:06) [17]2 Dmk © (03.08.03 02:34)
почти в 10 (десять!!) раз раз быстрее чем на моем дюроне1200, 512SDRAM, GF MX400
не может быть! такая разница...
2 miek
вообще коммерческие спрайтовые движки побыстрее работают - полноэкранном режиме на слабых компах в играх мерцания не замечаешь, а тут гигагерцовые монстры. DirectDraw используешь?
← →
miek (2003-08-04 07:48) [18]C> не может быть! такая разница
Скорее всего, дело в проце от AMD. Наверное, они не очень любят MMX.
C> коммерческие спрайтовые движки побыстрее работают
Ну еще бы, на hardware акселерации-то!
C> DirectDraw используешь?
Ничего я не использую. Чистый софт.
← →
C3H7OH (2003-08-04 08:08) [19]>Скорее всего, дело в проце от AMD. Наверное, они не очень любят MMX.
я думаю дело в скорости доступа к памяти SDRAM PC133 vs DDR333
у меня еще чипсет на материнской не очень хороший
>Ну еще бы, на hardware акселерации-то!
нет я имею ввиду, что даже на старом компе с минимальной акселлерацией всякие клоны СиС прут будь здоров! они точно используют DirectDraw а все остальное "Чистый софт:)". возможно именно поэтому они выигрывают
не, все таки классно оно работает, я просто хочу сказать что еще есть что улучшать
← →
Всеволод Соловьёв (2003-08-04 08:52) [20]У меня максимальная скорость - 300 фпс (с MMX)
Athlon ХР 1800+, 384 RAM DDR266
Минимальная - 150 фпс (все флаги без MMX)
← →
miek (2003-08-04 09:50) [21]Spade Invaders: ракеты теперь оставляют дымный след.
И выкладываю исходники: www.miek.narod.ru/invaders_src.zip
← →
Darthman (2003-08-04 11:03) [22]Сегодня проверю и выложу как у меня:
Athlon XP 3200+ (Вот посмеемся над P4 2,53 :)
Вечером, вообщем, когда домой приду. Дему смотрел, хорошо ;)
← →
Gandalf (2003-08-04 12:58) [23]Нормально. Игра дает 40ФПС - Athlon1700
← →
miek (2003-08-04 21:06) [24]Господа, я вам имею сообщить пренеприятное известие. Объективные замеры показали. что получить приемлемую скорость на GDI в принципе невозможно. Вывод экрана посредством BitBlt в режиме 800х600х32 на моем Cel-1400 (SDRAM) занимает 0.01 секунды (29 тактов на пиксел). Не более 100 FPS в результате. В других режимах _возможно_ будет чуть больше, но гарантировать невозможно. Мораль говорить не буду - все всё поняли.
← →
cyborg (2003-08-04 21:12) [25]Со сглаживанием полноэкранный с MMX 5 FPS, без 3 FPS - Duron 800
← →
Fenik (2003-08-04 23:01) [26]> miek © (04.08.03 21:06)
И что? Ты хочешь забить?
Надо BitBlt заменить на другое.
← →
miek (2003-08-05 08:09) [27]F> И что? Ты хочешь забить?
Забиваю на action или что-то подобное на голом софте.
F> Надо BitBlt заменить на другое.
Есть SetDIBitsToDevice - на 5-10% быстрее. Ну, заменил. А дальше?
← →
cyborg (2003-08-05 12:07) [28]А дальше DirectDraw :)
← →
AlexT1000 (2003-08-06 12:28) [29]я второй раз не выкачивал . но чем тебя не устраивает 100 fps ?! для этой игры этого вполне достаточно. а мигание тебе все равно не победить . т.к. ты ведь не ловишь обратный ход луча монитора. так чт онечего и парится .
← →
miek (2003-08-06 16:26) [30]A> чем тебя не устраивает 100 fps
Там ведь очень простые сцены - и в игре, и в демо. В реальности нужно гораздо больше.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.02.17;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.51 MB
Время: 0.009 c