Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.10.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизАнимированные спрайты в DelphiX Найти похожие ветки
← →
Timer (2003-04-03 20:46) [0]Не получается сделать анимированный спрайт. Вроде все делаю как в примере, но почему-то они не меняются. Пожалуйста если кто знает в чем проблема, помогите.
← →
Карлсон (2003-04-03 22:40) [1]как говорится "код в студию!" (C - не мое).
← →
Timer (2003-04-04 08:33) [2]Что-то вроде этого
constructor TPlayer.Create(AParent: TSprite);
begin
inherited Create(AParent);
Image := MainForm.DXImageList.Items.Find("player");
Z := 2;
Width := Image.Width;
Height := Image.Height;
AnimCount := Image.PatternCount;
AnimStart := 0;
AnimLooped := true;
AnimSpeed := 15/1000;
AnimPos := 0;
end;
← →
Axis_of_Evil (2003-04-04 10:15) [3]DoMove: inherited писал???????
// самая распространенная ошибка у моего друга
← →
Daddy (2003-04-04 10:32) [4]http://mirgames.ru/index.php?section=articles&subj=dx&page=dxsamp1 - ходи сюда
← →
Timer (2003-04-07 18:47) [5]
> http://mirgames.ru/index.php?section=articles&subj=dx&page=dxsamp1
> - ходи сюда
Даже с кодом отсюда не работает. Не понятно, что не так.
← →
Урб (2003-04-07 19:51) [6]Попробуй Анимы в DoMove перенести...
← →
Мор (2003-04-13 03:50) [7]Прогуляйся по DelphiGFX
← →
pavel_k (2003-04-13 14:12) [8]У меня была ошибка с палитрами, попробуй сделать вот это в самом начале (FormCreate):
ImageList.Items.MakeColorTable;
DXDraw.ColorTable := ImageList.Items.ColorTable; DXDraw.DefColorTable := ImageList.Items.ColorTable; DXDraw.UpdatePalette;
Мне помогло.
Или рисунки восьмибитными сделай.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.10.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.011 c