Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.10.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

проблема с DelphiX   Найти похожие ветки 

 
Kulakov   (2003-03-16 15:33) [0]

у меня есть шароварный проект - игра "Soldiers of Empires"
( http://www.igorlab.com)
игра юзает DelphiX
вопрос такой!
за 5 мес распространения проекта , было несколько сигналов от юзеров, жаловавшихся на очень низкий ФПС (1-3) в игре (компы у них соотв. требованиям), случаи очень редкие.
самому аналогичный комп "пощупать" вживую не удалось.
нормальный ФПС в игре - зажат на 50. Все, что можно было проверить - возможноые проблемы с видео/системкой/бэкбуфером/таймером/etc уже проверил, дело в чем-то другом.... Идеи есть?
Тому, кто поможет решить проблему, подарю ключ к игре... :-))


 
Mihey   (2003-03-16 16:28) [1]

Типа, если там используется alpha-вывод изображений, то явно дело в нём.


 
A_n_t   (2003-03-17 06:01) [2]

Может проблема в драйверах или встроенных видео картах.
Видел хитрости связанные с ними - не такие, как у тебя, но тоже забавные :(


 
Kulakov   (2003-03-17 18:18) [3]

нет альфа-блендинга не юзаю


 
cyborg   (2003-03-17 22:07) [4]

Kulakov ©
Поделись опытом, как ты начал её продавать и покупают её, как много?


 
cyborg   (2003-03-18 00:47) [5]

Скачал игру, посмотрел, по началу трудно вникнуть в игру :), так много юнитов, надоест нажимать.
Игра действительно как-то медленно идёт, 800х600х16 - 50-60 кадров гдето было - нормально, а когда компьютер начал ходить, когда много экран перемещается, то кадров 15-20 было, хотя может это просто AI просчитывается всё это время.

Видимо там не грузятся спрайты в видеопамять либо предположу, что у них стоит программный синтезатор, и при проигрывании MIDI соотвтетственно сжираются большие процессорные ресурсы.


 
Kulakov   (2003-03-18 11:23) [6]

то, что во время хода компа - падение фпс до 15-20 - это нормально, там действительно работает AI. Это нормально, разговор шел от том, что у нескольких человек - ФПС изначально 1-3, еще в стартовом меню, а это явно глюк другого плана (delphiX на конкретной конфигурации? драйвера?)
насчет - "надоест нажимать" - "каждому свое" - игра для хардкорных варгеймеров :-)
насчет "покупают ли?", конкретных цифр называть не буду, а скажу так: энтузиазма работать над развитием проекта только добавилось :-)


 
Урб   (2003-03-18 14:03) [7]

>Типа, если там используется alpha-вывод изображений, то явно дело в нём.

в чем же?
Практический интерес. Спасибо.


 
Mihey   (2003-03-18 16:18) [8]

Типа DelphiX и альфа-блендинг лучше не совмещать. Здесь карточка мало влияет на FPS, в этом я убедился.


 
Михаил Бесчетнов   (2003-03-18 17:51) [9]

Короче, эксперименты показали, что главный затык при альфа блендинге - чтение поверхности из видеопамати (если DXDraw.Surface там создавалась). Мне удалось ускорить процесс Блендинга так: Копируем прямоугольник с поверхности DXDraw.Surface на временную поверхность, созданную в системной памяти, а потом уже, как обычно, PutPixel - GetPixel.

Soldiers of Empires - оригинально, но с исторической точки зрения - полнейший бред.


 
Kulakov   (2003-03-18 19:04) [10]

to Михаил Бесчетнов: интересно, что Вы нашли "бредового с исторической точки зрения"? (плиз в приват....)


 
cyborg   (2003-03-26 00:13) [11]

В общем, сегодня наткнулся ни интересную проблему, делаю тут SpriteEngine, и сегодня пробовали на другой машине, параметры такие же как и у меня, тоже дурон 800 и видео риваТНТ2про, только у меня винХР, там 2000. И разница в FPS была чуть ли не в 10 раз. Оказалось почемуто в DirectX не включены аппаратные ускорения, смотрел не я, так что в точности не знаю что там у него было, говорит что дрова все стоят от материнки и детонатор установлен, но почемуто в dxDiag показывал что аппаратное ускорение отключено и кнопки включения были неактивны.
При разрешении 800х600 и размещении спрайтов в видеопамяти FPS был 25-33 кадра, при размещении в оперативной памяти FPS падал до 2 кадров в секунду, видимо у тебя таже проблема.


 
cyborg   (2003-03-26 00:20) [12]

Сейчас попробовал выключить в dxDiag ускорение DirectDraw, если поместить в видео память спрайты, то ничего не показывает и FPS падает до 2, если в ОЗУ, то FPS гдето 20-25.


 
Mop   (2003-04-14 04:56) [13]

Стоит отказаться от DelphiX и VCL или перейти на C++ без использования MFC



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.10.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.48 MB
Время: 0.009 c
14-51415
Layner
2003-09-26 15:13
2003.10.16
Есть ли комп-ты. для работы с WEB камерами на USB портах?


14-51422
Romkin
2003-09-25 17:43
2003.10.16
Еще задачка :)


3-51135
EugeneKo
2003-09-24 14:56
2003.10.16
Delphi 5.0 + MS SQL (ADO) - проблемы при миграции


1-51240
Zheks
2003-10-03 16:06
2003.10.16
MaskEdit


1-51235
Alexious
2003-10-02 19:40
2003.10.16
Перевод систем исчисления





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский