Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.06.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПостроение нормали к треугольнику.... Найти похожие ветки
← →
Drimmer (2003-01-08 20:42) [0]Сабж..как?.помогите... совсем забыл геометрию=)
← →
Ketmar (2003-01-08 21:02) [1]Vector Product - дает перпендикуляр. формулу, если сами не найдете - завтра... или завтра кину линк на EMLib.
Satanas Nobiscum! 08-Jan-XXXVIII A.S.
← →
Ev_genus (2003-01-09 00:11) [2]
Пусть треугольник задан тремя точками
A(x1, y1, z1)
B(x2, y2, z2)
C(x3, y3, z3)
n=AB*AC=
| i j k |
| x2-x1 y2-y1 z2-z1 | =
| x3-x1 y3-y1 z3-z1 |
=i*((y2-y1)*(z3-z1)-(z2-z1)*(y3-y1))-
-j*((x2-x1)*(z2-z1)-(z2-z1)*(x3-x1))+
+k*((x2-x1)*(y3-y1)-(y2-y1)*(x3-x1))
где i=(1, 0, 0) j=(0, 1, 0) k=(0, 0, 1) - орты координатных осей
следовательно
nx=(y2-y1)*(z3-z1)-(z2-z1)*(y3-y1)
ny=(z2-z1)*(x3-x1)-(x2-x1)*(z2-z1)
nz=(x2-x1)*(y3-y1)-(y2-y1)*(x3-x1)
нормаль считается с точностью до знака, как правая тройка векторов.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.06.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.005 c