Текущий архив: 2003.09.15;
Скачать: CL | DM;
Вниз
Многоугольник по координатам в OpenGL Найти похожие ветки
← →
AM (2003-03-11 13:25) [0]Доброго дня! Стоит задача: есть координаты последовательности точек лежащих на плоскости, которые если соединить, то получится многоугольник. Причем многоугольник не обязательно выпуклый. Можно ли средствами OpenGL нарисовать этот многоугольник одной командой, задав в виде параметра указатель на массив или что-то в этом роде.
Надо нарисовать не только ребра многоугольника, а чтобы он был "залитый".
Или единственный вариант - сделать триангуляцию данного многоугольника и отобразить в виде множестова треугольников?
Подскажите, пожалуйста.
← →
Vitas2 (2003-03-11 16:12) [1]Да в OpenGL есть фанкция отрисовки массива вершин или можно сделать дисплейные списки если надо отрисовывать одной командой.
← →
AM (2003-03-11 16:30) [2]>>Vitas2 © (11.03.03 16:12)
>>Да в OpenGL есть фанкция отрисовки массива вершин...
как отрисовать массив вершин - это я знаю, мне нужно по массиву вершин - многоугольник.
← →
BANick (2003-03-11 18:40) [3]glbegin(gl_polygon);кажется, ну или что-то похожее. рисует плоскость заданую любым кол-вом вершин, а внутри рисуешь список одной командой
← →
i-C3H7OH (2003-03-12 15:22) [4]можно извратитаться в режиме glbegin(GL_TRIANGLE_STRIP). но придется помучиться с составлением списка вершин
← →
Арм (2003-03-13 02:29) [5]а те в "мультимедии" ответил... есть пару фишек у опенгла... прямо массив суешь...
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2003.09.15;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.45 MB
Время: 0.011 c