Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.09.15;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизGLScene Найти похожие ветки
← →
Uncle Archi (2003-03-09 15:37) [0]Я использую GLScene 0.9.
У меня возникло два вопроса, плз ответьте. Можно мылом.
1. Как лучше всего сделать полумку машины?
2. В примерах есть синхронизация человека с оружием, но там модели Q2, возможно ли такое с моделями 3Ds Max"а?
Заранее спаибо.
← →
Programist (2003-03-09 18:13) [1]2-yes
1-сам подумай, способов достаточно
← →
Uncle Archi (2003-03-09 22:11) [2]>Programist (09.03.03 18:13)
>1-сам подумай, способов достаточно
А что, жалко?
>2-yes
Что для этого нужно сделать в Max"e?
← →
Juster~ (2003-03-10 20:13) [3]1) Есть два пути: при поломке либо менять текстуру (с царапинами, вмятинами), либо менять модель (или ее часть) на помятую. Лучше забудь пока об этом...
2) В 3DSMax"е для этого нужно сделать модель, но не сохранять в формат ".max", а экспортировать в формат ".3ds". А уж про загрузку 3ds моделей статей предостаточно, поищи сам...
← →
Uncle Archi (2003-03-11 21:42) [4]Вы меня наверное неправильно поняли.
В примере оружие привязывается к модели игрока, двигается рука -- автоматически двигается оружие. Что нужно сделать в Max"e, чтобы привязать оружие в НУЖНУЮ точку???
← →
бильбасумкин (2003-03-11 22:46) [5]У кого тут член большой,
← →
Uncle Archi (2003-03-13 22:23) [6]>бильбасумкин (11.03.03 22:46)
Ты о чём?
А что, модераторы спят??????????
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.09.15;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.01 c