Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.02.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизGLScene Найти похожие ветки
← →
madburro (2002-08-10 22:58) [0]Я вот столкнулся с такой проблемой: я делаю игру, action, мой герой может бегать и в то же время я могу вертеть камерой(за счёт координат мыши,т.е. вращаю мышью).Но когда я таким образом вращаю камерой, все движения замирают,герой не может пошевелиться. Когда я перенёс управление камерой на клаву,всё заработало(я бегал и одновременно вращал камерой).Так вот как избежать такой проблемя, т.е. как вращать камеру мышкой без задержек?
← →
SI-riuss (2002-08-12 05:04) [1]Все потому, что у тебя вращение камерой прописано в событии OnMouseMove. Работа каденсера на это время приостанавливается. Пропиши вращение камерой в событии TForm1.GLCadencer1Progress, исходя из координат мыши на экране.
← →
madburro (2002-08-12 22:34) [2]Thanx, poprobuju :)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.02.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.008 c