Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.02.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Вниз3DS format как открыт с техтурами Найти похожие ветки
← →
Javlon (2002-08-09 14:06) [0]Дорошие программисты и игроделки!
3DS format я умею открыт потом техтуры
freeform1......loadfromfile("tex.bmp");
А как сделат если много течтуры на одном модели?
и как мне самому сделат техтуры на машин
подскажите пожалуста!!!!!!!
← →
cyborg (2002-08-09 16:35) [1]Ну когда техтуры сделат на машин они открыт потом сам много техтуры 3DS тоже умею. И ещё не забуд течтуры открыт потом.
← →
SI-riuss (2002-08-10 16:06) [2]Кто нибудь понял мессагу от cyborg?
← →
хм (2002-08-10 19:34) [3]cyborg - решпект.
з.ы теме пора во флейм
← →
cyborg (2002-08-10 20:13) [4]Извиняюсь перед создателем топика, я пошутил, а он серьёзно воспринял, письмо прислал (не ожидал такого продолжения :)), люди помогите ему.
← →
Сергей Чурсин (2002-08-11 05:58) [5]А как ему поможешь ? По моему, в GLScene нет такой возможности - несколько текстур на одной модели (как в максе - мультисоставные материалы)... Правда, может если один bmp раскрасить как нужно (разными текстурами), что-бы он лег на нужные грани нужными частями картинки... Не знаю, - SI-riuss в этом лучше разбирается, может он чего скажет...
← →
SI-riuss (2002-08-12 04:55) [6]Все делается через GLMaterialLibrary:
GLMaterialLibrary1.Materials[0].Material.Texture.Image.LoadFromFile("Первая текстура.jpg");
GLMaterialLibrary1.Materials[1].Material.Texture.Image.LoadFromFile("Вторая текстура.jpg");
Открой демку Terrain, и посмотри, как там организовано енто хозяйство.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.02.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.012 c