Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.02.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Хелп   Найти похожие ветки 

 
Thor   (2002-07-31 17:05) [0]

Бригадиры посоветуйте где мне лутше сделать двух мерную игру
суть игры
маленьний викинг бегает с топором, стреляет огненный шаром и мочит монстров
вид сбоку
В ИГРО ДЕЛАНЬЕ Я ОБСОЛЮТНЫЙ ЧАЙНИК


 
Извращенец   (2002-07-31 17:53) [1]


> Thor

В дельфи можно сделать на канву спокойно.
А игроделанье, вещь творческая, все во многом зависит от тебя.


 
cyborg   (2002-07-31 18:25) [2]

>где мне лутше сделать двух мерную игру
Лучше конечно же дома, если такой возможности нет, то можно попробовать в другом месте.


 
Thor   (2002-07-31 19:09) [3]

cyborg ©
забавно :)
я чета застрял на классах, типах юнитов
а можеть у кого есть чени-будь подобное для примера


 
cyborg   (2002-07-31 19:36) [4]

У меня подобного нет, так как у меня игра несколько другого плана, но классы объектов должны иметь
конструктор и деструктор - само собой разумеется.
Методы Draw и Move, Free вызывающий деструктор.
В них делаёшь всё, что нужно для создания, движения, рисования и удаления. Каждый объект должен в случае необходимости сам себя удалить, будь то уровень жизни ниже или равен нулю, если это пулька, то при выходе объекта за границу экрана, либо смена уровня игры и т.д.
При таком подходе, тебе только останется в цикле игры делать create объектам, Move, Draw затем обновление экрана.


 
cyborg   (2002-07-31 19:46) [5]

Добавлю.
Вот в моей игре имеется столько классов, сколько необходимо, не больше.
3 класса взрыва (хотя можно было то же один сделать)
1 класс пульки
1 класс приза
1 класс для танка
и всё, вроде ничего не забыл.
Причём используется 1 клас танка как для игроков, так и для компьютерных танков и они все сами с собой взаимодействуют, сами проверят коллизион и т.д.


 
Thor   (2002-07-31 20:36) [6]

У меня тут полная жопа с другой игрой почемуто не идет
кому не в падлу посмотрите чего там не хватает ато я уже себе голову сломал
игра простенькая
маленький космический корабль летает вправо влево и стреляет в другой корабль
файлик называется "small"
Большушее спасибо


 
cyborg   (2002-07-31 20:52) [7]

Ух ты... это здорово, что файлик называется "small", кстати, может покажусь назойливым но всё таки рискну спросить, где его можно скачать?


 
Thor   (2002-08-01 03:38) [8]

Вот черт линк указать забыл сорри :))
thor-234@narod.ru


 
Thor   (2002-08-01 03:48) [9]

Ну меня под утро совсем глючит уже сабак приписывать стал
попытка номер два
thor-234.narod.ru


 
cyborg   (2002-08-01 09:30) [10]

Ты уж извинии, но я без графики смотрю, и входы в твои паги я не нашёл.


 
cyborg   (2002-08-01 09:32) [11]

Во нашёл, оказца внизу :).
У него путь не правильный!


 
-=Prior=-   (2002-08-01 10:34) [12]

Посмотри на GameDev.ru там в разделе статьи есть полное описание из 6-ти лекций как сделать на Delphi при помощи библиотеки DelphiX полную игру с "маленькими косм. корабл." :_)


 
Thor   (2002-08-01 12:20) [13]

-=Prior=-
именно оттуда и писал но...

cyborg @
извини не понял твою мессагу где и чага не правильно поподробней плиз


 
Thor   (2002-08-01 12:27) [14]

да чуть не забыл кто нибудь плиз дайте ссылку или киньте на мыло(thor234@ngs.ru) 2D игрушку с видом сбоку и хотябы одним уровнем


 
cyborg   (2002-08-01 13:23) [15]

Thor в смысле где ссылка скачать, у неё путь на диск С указывает в папку МиДовнлоадинг.
Скачай библиотеку Jedi-SDL, в инете поищи, файл большой 14,5 метра, там есть пример игры Oxygene, думаю это то, что тебе нужно.
Да и программить в этой библиотеке легко. По крайней мере для меня.


 
Thor   (2002-08-02 11:58) [16]

Cтоп, стоп,стоп я чета не догдал а какой примерно путь должен быть в файлу?
еще пару вопросов
Я пишу в дельфине плеер и вот по этому поводу есть пара вопросов:
немного запутался с кнопкой pause мне нужно чтобы при повторном нажатии воспроизведение продолжилось
вот мой код для Паузы
_______________________________________________
procedure TForm1.PauseClick(Sender: TObject);
begin
with MediaPlayer1 do
begin
Close;
FileName:=FileListBox1.FileName;
Open;
Pause;
end;
end;
________________________________________________
что нужно дописать?
второй: мне нужен код для кнопни повтор при нажатии которой трек проигрывается бесконечное кол-во раз
если не трудно напшите код
и третий при нажатии кнопки должно открываться новое окно ворда
плиз хелп


 
Thor   (2002-08-02 14:10) [17]

немного неправильно третий вопрос задал
должно открываться окно ворда не новое а уже готовое


 
Thor   (2002-08-02 14:16) [18]

Блин жопа с Jedi-SDL сдесь на поисковике смотрел, на яндексе, на рамблере нигде нету


 
cyborg   (2002-08-02 21:19) [19]

ссылка должна быть вида http://www.buratinosan.jp/kuku/moiprogrammifromjapan/moyaprogramma.zip

Вот библиотека:
http://unc.dl.sourceforge.net/sourceforge/jedi-sdl/Jedi-SDL-Complete-0.5.zip

Насчёт медиаплеера не пробовал, но если у него есть переменная pause то делай так:
pause:=Not Pause;
если нету то должна быть пропертя типа paused
if paused then play else pause;

Повтор делается так.
Если есть возможность и имеется обработчик события окончания проигрывания, то в этот обработчик пишешь play;
если такого нет, то нужно проверять например так:
if not played then play;


 
Thor   (2002-08-03 01:22) [20]

спасибо тебе Киборг за оказанную помощь
щас попробую и о результатах сообщю


 
Thor   (2002-08-03 01:42) [21]

http://thor-234.narod.ru/small.rar
ссылочка на файл


 
Thor   (2002-08-03 14:10) [22]

cyborg я тебя уже наверно достал но все же как эту библиотеку заисталировать? пожалуста напишы пошагово чего из какой папки открыть и т.д.


 
cyborg   (2002-08-03 16:57) [23]

Распакуй её в отдельный каталог, можно в Delphi-йский Lib.
Затем для удобства скопируй все модули в одну папку, любую создай специально, например SDLUNITS
Logger.pas
OpenGL12.pas
SDL.pas
SDL_Image.pas
SDL_Mixer.pas
SDL_Net.pas
SDL_Sound.pas
SDL_ttf.pas
SDLFilter.pas
SDLi386Utils.pas
SDLMonoFonts.pas
SDLSprites.pas
SDLStreams.pas
SDLUtils.pas
SFont.pas
smpeg.pas

Затем лезешь в Delphi в меню
Tools->Environment options->Library->Library path
Укажи путь к этой папке с модулями.

Всё.

Там советуют поместить все файлы DLL в каталог Windows System, ты этого не делай, что бы потом для распространения программы знать какие dll-ки вкладывать в программу. При компиляции программы просто помещай нужные dll-ки в каталог с компилируемой программой.

Теперь лезь в демо-примеры и смотри как там и что.


 
cyborg   (2002-08-03 17:29) [24]

Thor посмотрел я твой смалл.рар, у тебя не работает потому, что там всё кастрировано.

напиши в Projectsmall.dpr:

program Projectsmall;

uses
Forms, UnitSmall;

{$R *.res}

begin
Application.Initialize;
Application.CreateForm(TForm1, Form1);
Application.Run;
end.

Затем исправляй множество кривого кода.
Тебе компилятор подскажет что не так.


 
cyborg   (2002-08-03 17:31) [25]

Кстати... Хоху просрало, так что прошу на пагу танчиков http://cyborg.hoha.ru/tanks/


 
Thor   (2002-08-05 04:41) [26]

Cyborg я исправил все кроме каких-то двух непонятных мне ошибки плиз хелп
фалик small(18,2Кб)
http://thor-234.narod.ru/small.rar


 
cyborg   (2002-08-05 09:36) [27]

У тебя просто уже объявлены эти процедуры выше и ты их по второму разу делаешь. Удали лишние и всё скомпиллируется, только вот не работает нифига :).
Ну что там Oxygene запустил, библиотека работает?


 
Thor   (2002-08-10 03:38) [28]

выручайте не могу понять как привязать hotkey
поясняю:
при нажатии Alt+P (в проигрывателе) должно начаться воспроизведение т.е. действие анологичное кнопке Play
_________________________________________________________________
procedure TForm1.PlayClick(Sender: TObject);
begin
with MediaPlayer1 do
begin
Close;
FileName:=FileListBox1.FileName;
Open;
Play;
end;
end;
_________________________________________________________________

я разместил на форме компонент hotkey но так с ним и не разобрался.
Обьясните плиз как это делается пошагово чаво где выбрать, дописать и т.д. и т.п.
заранее спасибо


 
Thor   (2002-08-10 16:10) [29]

ааауууууу хелп плиз, работа стоит


 
Thor   (2002-08-11 19:34) [30]

Ну не ужели никто не знает



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.02.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.51 MB
Время: 0.038 c
1-4887
Юный_программер
2003-01-24 19:25
2003.02.03
Если я использую переменную типа double и его точно округляю допу


14-5269
EsKor
2003-01-16 10:07
2003.02.03
Наборы шрифтов в HP LJ1200


8-5090
pasha676
2002-10-22 08:59
2003.02.03
ФайрВаре и видео


3-4756
ksu
2003-01-16 06:44
2003.02.03
Восстановить первичный ключ в таблице Paradox


1-5006
Nomad.kz
2003-01-23 17:22
2003.02.03
Automation & OutLook Express 6.00.26





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский