Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.02.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизOpenGL Найти похожие ветки
← →
Vitas2 (2002-08-08 10:03) [0]Подскажите как добиться высокого FPS при использовании OpenGL? Перепробовал все больше 80-85 не получается.
Вывожу 2 треугольника FPS=80.
Вывожу 1000 треугольников FPS=80.
Видео карта GeForce 2 MX200.
Пробовал Riva TNT2 и GeForce4 результат (+ -) 10 FPS.
А в играх бывает покажут и 200-300. Врут .. ?
← →
cyborg (2002-08-08 16:12) [1]Просто в драйвере стоит синхронизация экрана.
← →
Vitas2 (2002-08-08 16:24) [2]Что за синхронизация и как ее отключить?
← →
Ev_genus (2002-08-08 16:30) [3]А зачем её отключать? Если так сделать, то игрок половины игры не увидит (это если 200 фпс). Монитор то всегда 100 показывает.
← →
Vitas2 (2002-08-08 17:33) [4]Менял частоту монитора и вправду влияет на FPS.
Но как тогда обьяснить увеличение FPS в моей програмке до 160FPS если размер окна сильно уменьшить примерно по 5см в ширену и вусоту.
← →
cyborg (2002-08-08 19:53) [5]В драйверах, если карточка NVidia (Detonator) у тебя туда залезь, там в ОпенГЛ синхронизацию выключи, если нет такого чекбокса, то попробуй RivaTuner, через него много чего покрутить можно.
← →
a_n_t (2002-08-09 02:38) [6]А зачем тебе 200 FPS - все равно разницу не заметишь: что 80, что 200 :)
← →
Vitas2 (2002-08-09 06:37) [7]Не нашол чегото где убрать эту галочку.
И неплохо бы если кто подскажет как програмно это сделать.
← →
Gandalf (2002-08-09 17:22) [8]Все верно мешает синхронизация. Либо цикл отрисовки кривой.
Но скорее первое.
> И неплохо бы если кто подскажет как програмно это сделать.
var
wglSwapIntervalEXT: function(interval : Integer) : BOOL; stdcall;
wglGetSwapIntervalEXT: function : Integer; stdcall;
WGL_EXT_swap_control := True;
wglSwapIntervalEXT := wglGetProcAddress("wglSwapIntervalEXT");
wglGetSwapIntervalEXT := wglGetProcAddress("wglGetSwapIntervalEXT");
procedure glSetVSync(VSync: Boolean);
var
I: Integer;
begin
if WGL_EXT_swap_control then
begin
I := wglGetSwapIntervalEXT;
if VSync then
begin
if I <> 1 then
wglSwapIntervalEXT(1);
end
else
begin
if I <> 0 then
wglSwapIntervalEXT(0);
end;
end;
end;
Можно еще конечно на WGL_EXT_swap_control честно проверить, но это уже сам. Если Что пиши.
← →
Vitas2 (2002-08-10 07:30) [9]Спасибо помогло.
Раньше в местах где выводил много треугольников FPS снижалось до 45 а теперь до 70.
А некоторые спрашивали :
А зачем её отключать? Если так сделать, то игрок половины игры не увидит (это если 200 фпс). Монитор то всегда 100 показывает.
Мне 200 не надо и меньше 20 тоже.
← →
Gandalf (2002-08-11 16:17) [10]>А зачем её отключать? Если так сделать, то игрок половины игры >не увидит (это если 200 фпс). Монитор то всегда 100 показывает.
На эту фразу могу заметить - что это явный гиперболизм. Игрок все увидит. Если кадры в пределах частоты монитора, если меньше будет небольшой дефект графики - многие даже того незначительного ухудшения графики и не замечают, а вот FPS замечают все.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.02.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.012 c